Замена ВАЗ-2115 -это Neon с кондиционером и АКПП за 90-170 тысяч | AUTO-TIP
Автообзорщик

Замена ВАЗ-2115 -это Neon с кондиционером и АКПП за 90-170 тысяч

 

Совсем недавно мы вспомнили про одну не самую популярную в России машину, которая является хорошей альтернативой второй «Самаре», начиная от ВАЗ-2113 и заканчивая ВАЗ-2115.

Иллюстрация из Википедии

Да и вместо «десятки» её тоже можно взять. Все эти автомобили находятся в одном бюджете от 90 000 рублей за уставшие экземпляры и заканчивая суммами в 150-170 тысяч. Именно столько просят за ВАЗ-2114 или ВАЗ-2112 в ухоженном виде.

Такую же сумму хотят получить и за Dodge Neon, о которой мы хотим рассказать в этой статье.

Красивая корма, не правда ли?
Красивая корма, не правда ли?

Кстати, Dodge не выглядит каким-то динозавром лохматого года, если сравнивать его с Ладами. Второе поколение «Неона» выпускали с 2000 по 2005 год. Да, уже не молод, но ещё не слишком стар.

Салон симпатичный, как по мне. Всё подогнано гармонично
Салон симпатичный, всё подогнано гармонично

Если возвращаться к сравнению с «пятнадцатой», то Neon выше неё не на одно голову. Оно и понятно, ведь перед нами породистая американская иномарка, которая хорошо продавалась и на их внутреннем рынке.

А не только поставлялась в страны третьего мира, как Chevrolet Cobalt, например.

 

Во-первых, у Dodge Neon классная управляемость, лёгкий разгон и превосходная манёвренность. Как правило, у большинства экземпляров стоит под капотом мотор на 2 литра. Выдаёт агрегат 133 лошадки, поэтому «бричка» резвая.

Тот самый двухлитровый мотор
Тот самый двухлитровый мотор

Компактные габариты позволяют залезть в любой двор. Но при этом салон просторный, что удивительно.

Автомат встречается чаще механики. К нему претензий нет. Судя по отзывам владельцев, если нормально за АКПП ухаживать, то и через 200 000 километров пробега ремонт коробке не требуется.

Комплектации у машины были разные, но кондиционер есть практически на каждой машине. В нашем случае, кроме него был ещё «круиз», аудиосистема с 6 колонками, люк в крыше и другие радости технического прогресса.

Увы, но Неон часто становился жертвой колхозного тюнинга. И не очень колхозного. Иллюстрация с cardomain
Увы, но Неон часто становился жертвой колхозного тюнинга. И не очень колхозного. Иллюстрация с cardomain

Для иномарки из США, «Неон» радует относительно недорогими запчастями. К тому же, китайского не оригинала хватает.

Как вам такой вариант вместо скрипящей и бренчащей «Самары»?

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *