Зачем покупать пустой Solaris за 430 тысяч, если есть японская Tiida в полном «фарше»? | AUTO-TIP
Автообзорщик

Зачем покупать пустой Solaris за 430 тысяч, если есть японская Tiida в полном «фарше»?

 

Если выбирать самый обиженный вниманием подержанный автомобиль до 450 000 рублей, то для меня это Nissan Tiida.

Особенно странно наблюдать, как обходят этот автомобиль стороной на вторичном рынке, когда вместо пустого корейского «Соляриса» с кучей заглушек и механикой, можно взять японца на автомате, с климатом, вставками под дерево и т.д.

Иллюстрации производителя
Иллюстрации производителя

А самое главное – того же года выпуска! Нет, Tiida – это не старое ведро из 90-х. Её начали выпускать только в 2004 году. Поскольку нас интересует именно первое поколение, то самые свежие аппараты будут 2014 года выпуска.

Ещё одно преимущество этого автомобиля перед «Рио», «Поло» и компанией – просторный салон. Поскольку японская машина из C-класса, то она гораздо более вместительная. Даже при росте в 190 см, коленки не упираются в спинку кресла переднего пассажира.

Был ещё и седан, кстати
Был ещё и седан, кстати

Кто-то может возразить, что брать подержанную «ласточку» с вариатором – это всегда лотерея. Сколько он ещё прослужит, кто же его знает? Здесь я огорчу защитников «Соляриса», которым в своё время не подвернулась «Тиида».

Помимо вариатора, на неё ставили обычный классический автомат. Простой и живучий, только масло менять не забывай.

 

Зачем покупать пустой Solaris за 430 тысяч, если есть японская Tiida в полном «фарше»?

Лично мне ещё нравится само оформление интерьера у «Тииды». Японцы не стали так жёстко экономить на пластике, как корейцы. Поэтому у нас тут даже вставки под дерево есть, мягкая обивка дверных карт, два сорта этого самого пластика на центральной панели.

Смотрится дорого и элегантно. Я уж не знаю, может так и задумывалась изначально, но Tiida – это автомобиль для тех, кто не смог позволить себе бизнес-седан Teana. Вы посмотрите, у них даже отделка салона похожая.

Тёмный салон
Тёмный салон

В люксовых версиях японца, за которые как раз просят около 400-450 тысяч рублей, можно рассчитывать на климатическую систему, система запуска без ключа, кнопки управления аудиосистемой на руле и другие «плюшки».

Расход топлива стандартный для машины с мотором в полтора литра с копейками. На трассе получается около 6,5 литра, а в городе может доходить до 10 литров по пробкам. Нормальный клиренс позволяет не бояться бордюров.

А вот и светлый
А вот и светлый

Некоторые владельцы даже защиту картера себе поэтому не ставят. Объём багажника переваливает за 450 литров, но вот дуги слишком длинные и выпуклые, поэтому коробку с новой стиральной машинкой могут память.

У хэтча всё нормально с багажником, а вот у седана слишком огромные петли
У хэтча всё нормально с багажником, а вот у седана слишком огромные петли

А как вам такая альтернатива старому доброму «Солярису»?

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *