Volvo уже заявила, что половина автомобилей, которые они производят к 2025 году, будут полностью электрическими, что намного превышает то, что мы ожидаем от других европейских премиальных брендов на тот же момент. Теперь генеральный директор Хокан Самуэльссон более подробно рассказал о столь смелом плане, а также о его логике.
«Рынок автомобилей премиум-класса будет самым быстрорастущим сегментом в будущем, и мы можем сказать, что убеждены, что в будущем сегмент премиум-класса будет электрическим», — сказал Самуэльссон в видеоинтервью. «Вы можете предположить, сколько времени пройдет, пока все автомобили премиум-класса не станут электрическими, но мы пришли к выводу, что если мы хотим быть быстрорастущими, мы должны сосредоточиться на этом сегменте. Для нас это гораздо разумнее, чем пытаться взять доля рынка в сокращающемся сегменте обычных автомобилей «.
Следующий электромобиль появится уже в 2021 году
Самуэльссон сказал, что Volvo планирует выпустить несколько новых электрических моделей. Следующим будет еще один автомобиль, основанный на той же электрифицированной компактной модульной архитектуре (CMA), лежащей в основе XC40 и Polestar 2, которые появятся в следующем году и которые, как он предположил, будут только электрические модели без какой-либо опции сжигания топлива. Кроме того, он подтвердил, что мы увидим электрическую версию XC90 следующего поколения, а также что Volvo собирается производить электромобили меньшего размера.
VOLVO XC90 2020
«Мы смотрим на автомобили меньшего размера под XC40, где мы планируем использовать полностью электрическую платформу от наших коллег Geely в Китае — платформу SEA. Это то, что мы планируем использовать в будущем».
SEA расшифровывается как Sustainable Experience Architecture, и бренд Geely Lynk & Co представил концепцию, основанную на ней, в Пекине в 2020 году. Volvo недавно зарегистрировала торговую марку XC20 , что было бы очевидным для небольшого кроссовера. В то время как Volvo планирует и дальше предлагать разные гибриды и варианты PHEV для более крупных автомобилей, Самуэльссон говорит, что эта меньшая модель почти наверняка будет исключительно электрической. «Для автомобиля меньшего размера, чем XC40, вы можете возразить, что нет смысла делать версию с двигателем внутреннего сгорания, потому что небольшой бензиновый автомобиль также является дешевым автомобилем. Вопрос в том, может ли он быть премиальным и прибыльным».
Самуэльссон признал, что разные части мира будут двигаться к полной электрификации разными темпами, и сказал, что Volvo продолжит предоставлять варианты для тех, кто ищет гибриды и PHEV в среднесрочной перспективе. «Все наши автомобили будут в той или иной степени электрифицированы, и это хорошая альтернатива», — сказал он. «Что-то вроде XC40 — это очень современный автомобиль, даже если он у вас в гибридной или бензиновой версии. С XC90 нового поколения вы получите полностью новую электронику, все устройства для безопасности вождения, но если вы живете без возможности зарядной инфраструктуры, то будет гибридная версия ».