Вживую посмотрел на редкую для России Skoda Octavia A7 с полным приводом 4х4, чешской сборки и кучей опций | AUTO-TIP
Автообзорщик

Вживую посмотрел на редкую для России Skoda Octavia A7 с полным приводом 4х4, чешской сборки и кучей опций

редкая Skoda Octavia 4x4
редкая Skoda Octavia 4×4

Привет всем автолюбителям. Прошлым летом мне довелось посмотреть на один очень интересный автомобиль — Skoda Octavia A7 2017 г.в. И на первый взгляд даже не скажешь, что эта машина чем-то отличается от остальных ей подобных, но на самом деле это не совсем обычная Октавия, и сейчас я вам расскажу о ней немного побольше.

С чего всё началось: позвонил клиент, который хотел купить у меня наружную ручку двери на Октавию А7 темно-серого цвета. Человеку нужна была деталь именно в цвет, чтобы поставил и не заморачивался с покраской. Так как тёмно-серый был с завода один цвет в таком оттенке, то никакой разницы в цветах быть не могло.

Но когда клиент уже купил мою ручку, причём с такой же Октавии, такого же 2017 года, то сравнив её со своей машиной по цвету, стало понятно, что они разные. Да, оба цвета тёмно-серые, но его машина имела какой-то зеленоватый отлив. Я без проблем забрал свой товар назад, вернув деньги… но заодно сделал обзор на эту интересную машину.

Как потом мне рассказал мой клиент, эта была не совсем обычная Октавия, и сейчас я расскажу об основных отличиях и её особенностях:

Во-первых, эта была чешская сборка, и именно из-за этого, вероятнее всего, и отличались цвета от той машины, которая у меня была в разборке, и моего клиента, хотя по паспорту цвета были идентичны.

Skoda Octavia A7 чешской сборки
Skoda Octavia A7 чешской сборки

Ещё одна особенность этого экземпляра, что он имеет полный привод, и насколько мне известно, в России лифтбеки с колёсной формулой 4х4 очень редки, и если вы сейчас посмотрите на объявления о продаже таких авто, то вряд ли найдёте более 5 штук по всей стране.

И если верить информации, которую мне поведал владелец этой машины, то официально в России такие не продавались, их можно было лишь заказать, да и то — если ты работаешь в представительстве компании. Насколько эта информации правдива, не ручаюсь, но судя по такому лимитированному количеству машин по всей России, эта версия вполне имеет право на жизнь.

эмблема 4x4 на крышке багажника
эмблема 4×4 на крышке багажника

Но это не все особенности этой Октавии. Разумеется, мотор тут не 1,6 атмосферник и даже не 1,4 Турбо. А более мощный 1,8-лировый турбо-движок мощностью 180 л.с.

мотор 1,8 л. 180 л.с.
мотор 1,8 л. 180 л.с.

Опций тоже по максимуму и из того, что мне удалось заметить, здесь есть следующее — электропривод передних сидений:

электропривод передних сидений
электропривод передних сидений

Система контроля слепых зон, о чём можно узнать по характерной пиктограмме, нанесенной на наружном зеркале заднего вида:

 

система контроля слепых зон
система контроля слепых зон

Система бесключевого доступа, хотя этим сейчас уже никого не удивить, но всё же, не в каждой комплектации эта фишка присутствует:

бесключевой доступ
бесключевой доступ

Передняя оптика светодиодная с системой омывания стёкол фар:

светодиодные фары и омыватель
светодиодные фары и омыватель

Если на среднестатистической Шкоде Октавии, даже не в базовой комплектации, подушки есть в руле, торпедо и передних спинках сидений, то здесь уже кое-что поинтереснее. Первый момент — шторки для передних и задних пассажиров:

значок Airbag на стойках - говорит о наличии шторок безопасности в потолке
значок Airbag на стойках — говорит о наличии шторок безопасности в потолке

А также ещё кое-что поинтереснее — это боковые подушки в сиденьях, только уже для задних пассажиров.

подушки безопасности в задних сиденьях
подушки безопасности в задних сиденьях

Помимо этого данная «чешка» имеет очень крутую функцию для такого авто — ассистент адаптивного круиз-контроля и ассистент дистанции:

два подрулевых переключателя слева
два подрулевых переключателя слева

Приборная панель уже нестандартная «аналоговая» со стрелками, а цифровая:

приборка полностью цифровая
приборка полностью цифровая

Разумеется, тут уже не балка, как на более простых версиях до 150 л.с., а многорычажная подвеска, в чём вы сами можете убедиться, посмотрев на фото ниже:

задние рычаги Skoda Octavia A7
задние рычаги Skoda Octavia A7

А ещё я заметил в ней очень полезную функцию — спрятанный под задним бампером фаркоп:

прицепное устройство Skoda Octavia
прицепное устройство Skoda Octavia

К сожалению не удалось мне полностью изучить эту машину, так как время было ограничено, но спасибо её владельцу даже за ту информацию, которой он поделился со мной.

Если имели опыт эксплуатации такой машины именно на полном приводе, оставляйте свои комментарии ниже — как вам такая Octavia 4×4? 

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *