VW Touareg по цене трёхкомнатной квартиры в провинции. Показываю, за что богатые люди готовы платить 5 млн. | AUTO-TIP
Автообзорщик

VW Touareg по цене трёхкомнатной квартиры в провинции. Показываю, за что богатые люди готовы платить 5 млн.

Недавно я побывал в автосалоне Фольксваген для обзора некоторых моделей этой марки, и если вы не пропускаете все мои выпуски, скорее всего читали каждую из этих статей и по новому Тигуану, и по Джетте, а также по Поло, который уже «Не седан».

Также я не прошёл и мимо самого топового автомобиля бренда VW — Volkswagen Touareg, который был на площадке в салоне, и именно на этом автомобиле проходят тест-драйвы все желающие его приобрести. Машина эта в одной из самых богатых комплектаций, и стоимость такого аппарата составляет ни много ни мало, а 5,3 млн. рублей.

Согласитесь, машина явно не для среднестатистического россиянина, а скорее для обеспеченного и состоятельного человека, но давайте мы хотя бы посмотрим, что могут себе позволить богатые люди.

Здесь я немного погружусь в прошлое и скажу, что когда я заканчивал университет, а было это в 2009 году, то в то время новый Туарег стоил от 1,6 миллионов. Мне это запомнилось, так как я то время один из моих знакомых покупал такую машину.

Спустя чуть более 10 лет, стоимость возросла как минимум в три раза. Если быть точнее, то и курс валюты повысился, и ценник подрос, но факт остаётся фактом: для нас, простых россиян, он стал дороже в три раза. Стали ли зарплаты больше с тех пор? Не уверен!

Ну давайте не будем о наболевшем, а лучше-ка посмотрим на этого красавца по цене хорошей 100-метровой 3-комнатной квартиры в провинции.

Volkswagen Touareg последнего поколения
Volkswagen Touareg последнего поколения

Если вы помните предыдущую версию этого флагмана от Фольксваген, то могли заметить, что новый выглядит уже более спортивным что ли, в общем, не таким брутальным, скажем так, как последняя генерация… Возможно, это субъективный взгляд и кому-то кажется по-другому, но лично моё ощущение таково. Хотя, стоит признать, формы кузова стали более гармоничными и приятными для глаза.

Особенно радует взгляд задняя часть этого внедорожника с его светодиодными фонарями:

фонари светодиодные
фонари светодиодные

Колёсные диски в этой комплектации 20″ диаметра и выглядят весьма впечатляюще:

колёсные диски 20" диаметра
колёсные диски 20″ диаметра

Хотя, на мой взгляд, профиль резины можно было установить и повыше, комфорта бы добавилось точно при эксплуатации.

Далее, обращая внимание на заднюю часть кузова, можно увидеть пластиковый обвес по аркам, а также встроенные по всему периметру датчики парковки, которые сигнализируют не только о препятствии сзади, но и по бокам:

датчики парковки по всему периметру бампера
датчики парковки по всему периметру бампера

Открывая заднюю дверь, смотрим на обшивку, которая выполнена преимущественно из высококачественного мягкого пластика и вставкой по центру, и тактильно очень приятный материал:

обшивка двери
обшивка двери

В каждой обшивке есть своего рода подстаканник, который отлично вмещает куда более габаритные ёмкости. А сверху по краю молдинга проходит очень приятная светодиодная подсветка:

светодиодная подсветка
светодиодная подсветка

Ну и конечно же высокочастотный динамик, который также встроен в верхней части обшивки двери:

высокочастотные динамики в обшивках дверей задних пассажиров
высокочастотные динамики в обшивках дверей задних пассажиров

Теперь заглянем внутрь салона на задний ряд сидений, чтобы посмотреть, как будут чувствовать себя пассажиры здесь, и понимаем, что места тут более чем достаточно, и это не удивительно для внедорожника такого класса и размера:

задний ряд сидений Фольксваген Туарег
задний ряд сидений Фольксваген Туарег

Сразу обращаем внимание на дверные проёмы и видно, что инженеры старались сделать этот автомобиль по максимуму тихим. Тут на «каждом углу» уплотнители, которые не позволяют проникать в салон постороннему шуму:

торец заднего крыла также с уплотнителем
торец заднего крыла также с уплотнителем

Выше виден первый, который находится на торце крыла, но он далеко не единственный. Дальше, разумеется, основной в проёме, который выполнен довольно «мясистым»:

проём двери
проём двери

Третья резинка установлена на самой двери по всему периметру, в чём вы можете убедиться по фото ниже:

дверные уплотнители
дверные уплотнители

И даже окантовка замка двери тоже имеет свой отдельный уплотнитель, который сыграет свою роль в обесшумливании этого автомобиля, а точнее — акустическому комфорту при закрывании дверей.

уплотнитель есть даже на замках дверей
уплотнитель есть даже на замках дверей

Теперь посмотрим на сиденья. По центру заднего дивана можно извлечь из спинки подлокотник, разумеется, с подстаканниками, как же без этого:

задний центральный подлокотник с подстаканниками
задний центральный подлокотник с подстаканниками

Места для пассажиров выполнены из перфорированной кожи, что придаст куда больше комфорта, нежели от обычной кожи:

перфорация на сиденьях
перфорация на сиденьях

И даже обшивка пола, так называемое напольное покрытие, здесь говорит если не о роскоши, то по крайней мере о высоком качестве точно.

ковролин пола на вид выполнен "дорого-богато"
ковролин пола на вид выполнен «дорого-богато»

Сразу бросается в глаза сетка кармана задней части переднего сиденья, что очень удобно для хранения всякой мелочёвки, ту же папку с документами вставить или что-то подобное:

сетка в спинках передних сидений
сетка в спинках передних сидений

Центральная консоль имеет массу настроек для пассажиров заднего ряда, начиная от управления обогревом сидений и заканчивая различными климатическими установками.

 

Но и это ещё не всё, и если открыть отсек, расположенный ниже, то в нём будут два USB-порта и прикуриватель (розетка 12 V):

 

USB-порты и прикуриватель в специальном отсеке центральной консоль сзади
USB-порты и прикуриватель в специальном отсеке центральной консоль сзади

А теперь поднимаем голову вверх и видим панорамную крышу, которая имеет затемненное стекло:

панорамная крыша
панорамная крыша

Теперь идём дальше, и если посмотреть на правую стойку крыши, то можно заметить приятную подсветку:

освещение для задних пассажиров
освещение для задних пассажиров

А в центральной стойке для задних пассажиров также предусмотрены и боковые воздуховоды:

дефлекторы в центральных стойках для пассажиров заднего ряда
дефлекторы в центральных стойках для пассажиров заднего ряда

Движемся дальше и теперь посмотрим, что же интересного на месте водителя и переднего пассажира.

Сиденья здесь выполнены также из высококачественной перфорированной кожи, и сидеть на таких одно удовольствие:

 

 

 
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *