Недавно я побывал в автосалоне Фольксваген для обзора некоторых моделей этой марки, и если вы не пропускаете все мои выпуски, скорее всего читали каждую из этих статей и по новому Тигуану, и по Джетте, а также по Поло, который уже «Не седан».
Также я не прошёл и мимо самого топового автомобиля бренда VW — Volkswagen Touareg, который был на площадке в салоне, и именно на этом автомобиле проходят тест-драйвы все желающие его приобрести. Машина эта в одной из самых богатых комплектаций, и стоимость такого аппарата составляет ни много ни мало, а 5,3 млн. рублей.
Согласитесь, машина явно не для среднестатистического россиянина, а скорее для обеспеченного и состоятельного человека, но давайте мы хотя бы посмотрим, что могут себе позволить богатые люди.
Здесь я немного погружусь в прошлое и скажу, что когда я заканчивал университет, а было это в 2009 году, то в то время новый Туарег стоил от 1,6 миллионов. Мне это запомнилось, так как я то время один из моих знакомых покупал такую машину.
Спустя чуть более 10 лет, стоимость возросла как минимум в три раза. Если быть точнее, то и курс валюты повысился, и ценник подрос, но факт остаётся фактом: для нас, простых россиян, он стал дороже в три раза. Стали ли зарплаты больше с тех пор? Не уверен!
Ну давайте не будем о наболевшем, а лучше-ка посмотрим на этого красавца по цене хорошей 100-метровой 3-комнатной квартиры в провинции.
Если вы помните предыдущую версию этого флагмана от Фольксваген, то могли заметить, что новый выглядит уже более спортивным что ли, в общем, не таким брутальным, скажем так, как последняя генерация… Возможно, это субъективный взгляд и кому-то кажется по-другому, но лично моё ощущение таково. Хотя, стоит признать, формы кузова стали более гармоничными и приятными для глаза.
Особенно радует взгляд задняя часть этого внедорожника с его светодиодными фонарями:
Колёсные диски в этой комплектации 20″ диаметра и выглядят весьма впечатляюще:
Хотя, на мой взгляд, профиль резины можно было установить и повыше, комфорта бы добавилось точно при эксплуатации.
Далее, обращая внимание на заднюю часть кузова, можно увидеть пластиковый обвес по аркам, а также встроенные по всему периметру датчики парковки, которые сигнализируют не только о препятствии сзади, но и по бокам:
Открывая заднюю дверь, смотрим на обшивку, которая выполнена преимущественно из высококачественного мягкого пластика и вставкой по центру, и тактильно очень приятный материал:
В каждой обшивке есть своего рода подстаканник, который отлично вмещает куда более габаритные ёмкости. А сверху по краю молдинга проходит очень приятная светодиодная подсветка:
Ну и конечно же высокочастотный динамик, который также встроен в верхней части обшивки двери:
Теперь заглянем внутрь салона на задний ряд сидений, чтобы посмотреть, как будут чувствовать себя пассажиры здесь, и понимаем, что места тут более чем достаточно, и это не удивительно для внедорожника такого класса и размера:
Сразу обращаем внимание на дверные проёмы и видно, что инженеры старались сделать этот автомобиль по максимуму тихим. Тут на «каждом углу» уплотнители, которые не позволяют проникать в салон постороннему шуму:
Выше виден первый, который находится на торце крыла, но он далеко не единственный. Дальше, разумеется, основной в проёме, который выполнен довольно «мясистым»:
Третья резинка установлена на самой двери по всему периметру, в чём вы можете убедиться по фото ниже:
И даже окантовка замка двери тоже имеет свой отдельный уплотнитель, который сыграет свою роль в обесшумливании этого автомобиля, а точнее — акустическому комфорту при закрывании дверей.
Теперь посмотрим на сиденья. По центру заднего дивана можно извлечь из спинки подлокотник, разумеется, с подстаканниками, как же без этого:
Места для пассажиров выполнены из перфорированной кожи, что придаст куда больше комфорта, нежели от обычной кожи:
И даже обшивка пола, так называемое напольное покрытие, здесь говорит если не о роскоши, то по крайней мере о высоком качестве точно.
Сразу бросается в глаза сетка кармана задней части переднего сиденья, что очень удобно для хранения всякой мелочёвки, ту же папку с документами вставить или что-то подобное:
Центральная консоль имеет массу настроек для пассажиров заднего ряда, начиная от управления обогревом сидений и заканчивая различными климатическими установками.
Но и это ещё не всё, и если открыть отсек, расположенный ниже, то в нём будут два USB-порта и прикуриватель (розетка 12 V):
А теперь поднимаем голову вверх и видим панорамную крышу, которая имеет затемненное стекло:
Теперь идём дальше, и если посмотреть на правую стойку крыши, то можно заметить приятную подсветку:
А в центральной стойке для задних пассажиров также предусмотрены и боковые воздуховоды:
Движемся дальше и теперь посмотрим, что же интересного на месте водителя и переднего пассажира.
Сиденья здесь выполнены также из высококачественной перфорированной кожи, и сидеть на таких одно удовольствие:
Также, можно увидеть пиктограмму «ErgoComfort», которая как бы намекает нам на не совсем обычные кресла, а повышенной комфортности с эргономическим дизайном, ну и конечно же масса электрорегулировок:
Подголовник тоже непростой, и имеет функцию регулировки не только по высоте, но и по вылету: вперёд-назад:
Торпедо полностью из мягкого пластика с «дорогой» прострочкой, выглядит очень эффектно, ничего не скажешь:
Приборная панель теперь полностью цифровая и выполнена единым целым экраном с мультимедийной системой:
Рулевое колесо многофункциональное, и как по мне, хорошо, что оно имеет пока ещё прежний дизайн, а не тот новый, который сейчас можно увидеть на некоторых обновленных моделях VAG.
Слева от водителя есть очень полезный ящичек, где можно хранить всякую мелочевку, внутри обшит мягким и приятным на ощупь материалом:
Ну а выше него находится модуль с кнопками управления наружным освещением:
Продвигаемся чуть дальше в салон, чтобы посмотреть на центральную консоль с подлокотником, и тут всё сделано очень круто на мой взгляд, а внутри всё это также обшито чем-то, напоминающим бархат:
Здесь же под рукой и управления трансмиссией, начиная от селектора выбора режимов работы коробки передач и заканчивая установкой различных дополнительных режимов:
Освещение в салоне тоже сделано со вкусом, и здесь ещё всё управление механическое, что в принципе немного странно для этого времени, зато не уступает в практичности:
Солнцезащитных козырьков в новом Туареге два с каждой стороны, как с водительской, так и с пассажирской. И сделано это для того, чтобы защититься можно было как от прямого солнечного света, так и от бокового ослепления:
В передних стойках у лобового стекла также встроены твиттеры, которые мы наблюдали и в задней части авто:
Открываем капот и под ним видим V-образный турбодизель мощностью 249 лошадиных сил. Работает это всё в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Не забываем и про багажное отделение. Не скажу, что впечатлён объёмом пространства, но назвать его маленьким точно нельзя, да и сделано всё для максимального удобства при перевозке багажа: крючки для крепления сеток, ниши по бокам, а также шторки:
А поднимается и опускается крышка багажника при помощи электропривода, что показано наглядно на снимке ниже:
И закончим обзор взглядом под машину в задней части, хотя ничего особенного там разглядеть не получится. Задний мост, системы выпуска и алюминиевые тепловые экраны:
А также алюминиевые рычаги задней подвески, что для автомобиля такого класса вполне ожидаемо:
рычаги задней подвески — алюминий
На этом, друзья, будем заканчивать этот обзор. Надеюсь, вам хватило сил дочитать его до конца.