Вторая жизнь старого ГАЗ-53 | AUTO-TIP
Автообзорщик

Вторая жизнь старого ГАЗ-53

Отправиться на металлолом по окончанию срока своей многолетней работы – типичная участь грузовика, но некоторым экземплярам везет, и в руках умельцев, профи тюнинга и кастомайзинга, грузовики обретают вторую жизнь, более яркую, чем была до этого.

Вторая жизнь старого ГАЗ-53

Один из таких счастливчиков – легендарный ГАЗ – 53, из которого сделали пикап в американском стиле 60-х.

Вторая жизнь старого ГАЗ-53

Как и у большинства таких проектов, оригинальной от грузовика осталась лишь кабина да капот. Основой этого пикапа послужил Chevrolet Malibu 1978 года, возможно даже, что одногодка этого «Газона», а пяти литровый двигатель мощностью 172 л.с. – от янгтаймера Chevrolet Caprice 1991 года. От него же и автоматическая коробка передач.

Вторая жизнь старого ГАЗ-53

Передняя часть пикапа выдержана в стилистике ранних ГАЗ-53А, или ГАЗ-52, у них одинаковые были решетки радиатора, благодаря пневмоподвеске у пикапа регулируется клиренс, от «лежания на дороге» до вполне удобного для движения расстояния.

 

Вторая жизнь старого ГАЗ-53

Максимальная скорость грузовичка составляет 160 км/час, средний расход топлива около 18 литров на 100 км, но какая разница, какой расход топлива у машины, основное назначение которой – быть шоу каром, радовать своим необычным видом окружающих.

Вторая жизнь старого ГАЗ-53

Грузовая платформа сделана с чистого листа, арки задних колёс – тоже, но за основу арок взяты передние крылья.

Вторая жизнь старого ГАЗ-53

Проект был длительным по времени, работа над ним началась в далёком 2010 году, окончен был в 2017 году, конечно долго, но результат оправдал все затраченные на проект усилия.

Перефразируя известных телевизионных рукодельников, можно сказать – если у вас есть не нужный грузовик, не выбрасывайте его, он может вам послужить, да еще и как красиво послужить… (Можете перейти по ссылке и взглянуть на новую жизнь старого МАЗ-200)

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *