«Всё не правда!»: ТОП 5 автомифов | AUTO-TIP
AUTO WIKI

«Всё не правда!»: ТОП 5 автомифов

 

Автомобильная область полна своих мифов, в которые до сих пор верят многие водители. Несмотря на то, что неправдоподобность многих из них уже давно доказана, все равно наш человек упорно остается быть верным себе. Даже если эти мифы до безумия абсурдны.

Автомифы

1. Ряд водителей считает, что если ехать накатом, то можно хорошенько сэкономить на топливе. У этого мифа есть свои обоснования.

Выключенная передача не будет расходовать топливо вроде бы.
На самом деле происходит следующее: если передача выключена, а педаль газа опущена, то колеса раскручивают мотор. Это называется «торможение двигателем». Подача топлива прекращается. Но для того, чтобы поддерживать холостой ход, топливо необходимо и даже в больших количествах, нежели если ехать с включенной передачей.

2. Некоторые до сих пор считают, что в прошлом автопром выпускал чуть ли не вечные авто, не боящиеся ударов, а сейчас все такое хлипкое. И в результате некоторые водители убеждены, что при ДТП, где столкнулись два авто, пострадает меньше тот, который старше.

Современные производители много средств вкладывают в безопасность своих машин, и на выходе получаются автомобили прочнее своих предшественников. Проводится масса краштестов, при которых стараются учитывать всевозможные варианты столкновений и минимизировать ущерб от них.

3. Почему-то бытует мнение, что замена масла зависит от дистанции, которую проехало авто. В среднем берется 4-5 тыс.км и в автомобиле срочно необходимо менять масло.

На самом деле в большинстве случаев в этом нет такой необходимости. Каждое авто имеет свои рекомендации по техническому обслуживанию. Вот их и стоит придерживаться, а не среднестатистических данных. Кроме того, общее состояние авто также влияет на расход масла.

А есть еще миф о том, что масло в авто с коробкой автомат менять вообще не нужно. Это не так. Важно следить за ним и в автоматах. Правда, замена его может происходить реже, чем в механике, но она нужна.

4. Масса рекламы топлива для авто уже давно породила миф, что именно фирменное поможет увеличить показатели мощности автомобиля. Это якобы обусловлено специальными добавками и присадками, которые производитель добавляет в свой продукт.

 

На любые показатели и состояние двигателя будет влиять ни какая фирма-производитель стоит на заправляемом бензине, а качество его. Если в самый некачественный товар добавить массу различных добавок и присадок, то, к сожалению, качество топлива не улучшится ни капли.

5. LED-лампы лучше привычных галогеновых. На это мнение, наверное, влияет современность LED. В некоторых случаях, действительно освещение от них качественнее.

Это в случае наличия сложной матричной оптики. В других же пальма первенства по результатам тестов, например, отошла обычным светодиодным.

6. Премиум лучше бюджета. Почему-то кажется, если автомобиль относится к премиум классу, то он будет однозначно качественнее.

Бюджетные авто иной раз ни капли не уступают по качеству, различие может быть во внешнем виде, но с точки зрения технических характеристик могут идти наравне.

Развеянные мифы

Некоторые мифы уже отошли, и если и есть те, кто в них верит, то их остались сущие единицы. К таким мифам относится, например, что корейские авто некачественные.

Водители давно убедились в том, что корейцы выпускают очень неплохого качества автомобили.

В одно время считалось, что внедорожники склонны чаще переворачиваться на дорогах.

Этот миф развеян, так же как и тот, который гласит, что гибридные авто очень медленные.

Мифы были, есть и будут. Только верить в них или нет, дело личное.

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *