Вредно ли ездить постоянно «на горящей лампочке»? | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Вредно ли ездить постоянно «на горящей лампочке»?

Наверное, найти такого водителя, который бы любил ездить на заправки, будет невозможно. Все же бензин и солярка сегодня постоянно дорожают, любой визит на заправку является для нас настоящим ударом по семейному бюджету. В итоге, мы часто тянем до последнего, заезжая на заправку уже при горящей лампочке, предупреждающей о недостаточном количестве топлива. Поговорим поподробнее о том, почему же нельзя часто ездить на пустом баке и к каким проблемам может привести подобное.

Вредно ли ездить постоянно «на горящей лампочке»?

Загрязнение топливного бака

Даже если вы постоянно заправляетесь исключительно на фирменных заправках, избежать загрязнения топливного бака будет невозможно. Обычно все такие загрязнения скапливаются на дне, не доставляя каких-либо особых хлопот при эксплуатации автомобиля. Однако, когда в бензобаке остаётся мало бензина, при запуске двигателя насос начинает подсасывать бензин вместе с таким осадком и загрязнениями, что не только забивает фильтр, загрязнения могут попасть в карбюратор или инжектор. Из-за поломок топливного оборудования двигатель плохо держит обороты, появляются перебои в его работе, увеличивается расход топлива.

Также на дне бака может скапливаться небольшое количество воды, которая попадает в систему при недостаточном уровне бензина в баке. Это приводит к коррозии двигателя и топливной системы. В итоге, требуется менять дорогостоящую топливную магистраль, вскрывать мотор и выполнять его очистку и капитальное восстановление. Тогда как всех таких проблем можно было бы избежать, своевременно заправляясь и не эксплуатируя машину с минимальным объемом топлива в бензобаке.

 

Повышенная нагрузка на топливный насос

Типичной причиной неисправности топливного насоса является повышенная нагрузка, которая приходится на насос при эксплуатации автомобиля с минимальным количеством бензина в баке. Дело в том, что во время работы насос смазывается именно топливом, также он охлаждается бензином, который должен целиком покрывать насос, расположенный на самом дне бака. Если топлива в баке мало, насос быстро перегревается, также отмечаются его поломки из-за недостаточной смазки и повышенной нагрузки.

Минимальное количество солярки в баке

Подмечено, что эксплуатация дизельных двигателей с минимальным количеством топлива в бензобаке еще опаснее, чем для двигателей на бензине. Дело в том, что при недостаточном количестве солярки в баке в топливную систему может попадать воздух, а это большая проблема как для форсунок, так и ТНВД. Как результат, двигатель не запускается, отмечаются серьезные неисправности топливной системы, после чего автомобилю требуется комплексная диагностика и сложный ремонт.

Подведём итоги

Привычка заправляться уже при горящей лампочке недостаточного топлива крайне опасна, так как при недостаточном количестве бензина или дизеля в баке неизменно страдает топливный насос, загрязняется двигатель и система впрыска, завоздушивается топливная система и страдают форсунки, что приводит к печальным последствиям и существенному увеличению затрат автовладельца на ремонт.

Если водитель постоянно ездит на пустом баке, это приводит к проблемам с топливным насосом, загрязняется фильтр, страдает система впрыска, а подобный ремонт обойдётся в круглую сумму.

источник

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *