Впечатления(от обычного потребителя) после 2т. км пробега на новом RAV4(2л.4Х4). Есть вопросы к именитому производителю | AUTO-TIP
От посетителей

Впечатления(от обычного потребителя) после 2т. км пробега на новом RAV4(2л.4Х4). Есть вопросы к именитому производителю

Прошел месяц, как я продал свою Мазду СХ-5(2.5л.) и купил Тойоту RAV4(пятого поколения).

мой новый автомобиль
мой новый автомобиль

Сейчас уже немного жалею(но думаю, что привыкну) , что не взял 2.5л.. Но с новыми автомобилями проблемы, на заказ нужно было ждать более двух месяцев. Брал, что было в ближайшей поставке

Столкнулся с проблемой, при покупке нового «Тойоты- RAV4″(их почти нет в наличии, как и других моделей). Очереди на предзаказы.

Мне есть, с чем сравнивать: ездил 5 лет на Х-Трейле(2.5), затем на Мурано(3.5) и Мазда СХ-5(2.5). Машины всегда покупаю новые у официальных дилеров. На днях прошел «нулевое» ТО(через месяц или 1000 км. пробега). Хорошо хоть бесплатно. У меня уже было почти 2000 км. на счетчике. Проблем не возникло, успел поездить у себя по городу и 1400 км по трассе, с учетом пробок по Москве

пробег 2000км
пробег 2000км

Первое ТО у Тойоты, через 10 000 км. Сразу возникает вопрос к производителю.

А почему, у основных конкурентов на 5т. км путь к обязательному обслуживанию дальше?

Мое мнение, если автомобиль качественный(это все-таки именитый бренд), то можно было не так быстро стараться «снимать» деньги(за обслуживание) с клиентов, после покупки недешевого авто.

Если уж начал с «минусов», то продолжу вперемежку с достоинствами(которые действительно понравились)

Пытался несколько раз в темноте включить освещение впереди салона. Задача затруднительная. Нет подсветки и кнопки сразу на ощупь не найдешь.

включатели, которые сразу и не найдешь
включатели, которые сразу и не найдешь

Полезные функции: подогрев руля и сидений. Конечно, очень удобно и комфортно. Но не отключаются автоматически(только в ручную). Может это и плюс, если машина с автозапуском.

Подогрев лобового стекла, в зимнее время просто спасение, но как-то не доделали по площади(нет полного охвата), если справа полоска не критичная:

полоса справа
полоса справа

То слева, обзор водителю, при более эсктремальных погодных условиях, будет не полный

 даже зона чистки дворника не оттаяла
даже зона чистки дворника не оттаяла

Но надо отметить, что процесс «разморозки» происходит довольно быстро, в отличии «подогрева сидений(минут 10-15).

 

Производитель «сэкономил» на дворниках? Обратите внимание, на не прочищенную зону , как раз в середине лобового стекла.

неприятный изъян
неприятный изъян

У меня лично большие претензии к бардачку, туда лист А4, практически не помещается(без замятия). Неужели, нельзя было прибавить 5см? При этом, сверху есть неглубокая полка, разве только для перчаток

маленький бардачок
маленький бардачок

Трудно не заметить большое и комфортное расстояние для пассажиров. На коврике, у меня свободно разместилось четыре 5-ти литровых бутылей(боком) с водой.

Впечатления(от обычного потребителя) после 2т. км пробега на новом RAV4(2л.4Х4). Есть вопросы к именитому производителю

Раз уж вспомнил про коврики, то сразу стоят (ни как «допы») резиновые. Обычно, у других «японцев», мне всегда давали текстильные

Впечатления(от обычного потребителя) после 2т. км пробега на новом RAV4(2л.4Х4). Есть вопросы к именитому производителю

Но вот в багажник(могли бы полный комплект сделать), мне пришлось покупать самостоятельно, хорошо хоть предостаточно аналогов.

Багажник вполне приличных размеров, легко поместиться 2-3 чемодана и кучу сумок в придачу. Уже проверил лично)

багажник
багажник

Под ковриком есть крышка, с помощью которой можно регулировать глубина багажника. Понравилось, так как 4 колеса R18 туда вмещаются

Динамическая камера заднего вида, на довольно большом мониторе, способствует безопасному движению при парковке.

большой монитор
большой монитор

С самой системой пока не разбирался(нет времени), она многофункциональна. Потом сделаю на эту тему пост.

Расход бензина у меня получился 9л/100 км. Видно на первом фото.

Есть небольшие ощущения на трассе, что автомобиль требует более внимательного управления, чем мои предыдущее машины. Да и немного слабоват движок на обгонах, но есть режим «спорт», который бы лучше вывели на руль, искать «вслепую» не удобно.

Если не обращать на те мелкие недочеты(которые я привел выше), то машина в общем нравится. Практически не чувствуют неровности грунтовки(болезнь предыдущих поколений). Современный вид и дизайн. Дороговато , но учитывая, что это все таки знаменитый японский бренд и востребованность у потребителей высокая. Машина мало теряет в цене и её легко продать на вторичном рынке.

У меня есть знакомый, его сын(ему 16 лет)накупил целый «парк автомобилей» и несколько машин Тойота, в том числе RAV4 , правда игрушечный. Как подрастет, то обязательно заработает и купит себе новый настоящий автомобиль!

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *