Volkswagen Taos. Клон ли он китайско/американского Tharu/Taos или все же Skoda Karoq? | AUTO-TIP
Автообзорщик

Volkswagen Taos. Клон ли он китайско/американского Tharu/Taos или все же Skoda Karoq?

В силу особенностей рынка, и что уж там скрывать, невысокой покупательной способностью населения российский рынок автомобилей сужается с каждым годом. Многие производители не видя перспектив просто сокращают модельный ряд. Поэтому появление новой машины воспринимается нами как нечто особенное.

Volkswagen Taos. Клон ли он китайско/американского Tharu/Taos или все же Skoda Karoq?

Вот три года назад, а именно в 2018 году, у копании Volkswagen на очень привлекательном для них рынке Китая появился совсем небольшой автомобиль с именем Tharu. В прошлом, 2020 в Америке дебютировал его клон, кроссовер Taos. Который естественно позиционировался как более компактный SUV, чем Tiguan.

Volkswagen Taos. Клон ли он китайско/американского Tharu/Taos или все же Skoda Karoq?

Его длина как в Китае, так в США и России составляет 4417 мм , ширина – 1841 мм , высота – 1602 мм. Однако, и тут стоит присмотреться к отличиям. Смотрите, каждый рынок диктует свои, собственные условия. И производителю нужно втиснуть автомобиль в определенные ценовые рамки. А как это сделать? Правильно урезать количество опционов и сэкономить на материалах. Я больше скажу, дабы максимально унифицировать продукт производитель зачастую идет на то, что бы сблизить его с автомобилем, с одной стороны конкурентом, а с другой входящим с большую семью VAG, в нашем случае со Skoda Karoq. Впрочем мы уже видели презентованные фактически одновременно клоны Rapid/Polo. Ниже опубликованы фото можете сравнить все перечисленные модели.

Да, с одной стороны если сравнить общие размеры Taos больше Karoq, хотя нет, он просто длиннее. От носа до хвоста VW 4417 мм, а Skoda 4382 мм. В остальном это хорошо всем знакомая машина. Поэтому искать лишние сантиметры в салоне не стоит. Да что там говорить, видимо опять же ради унификации и сокращения издержек, автомобили то производятся в Нижнем Новгороде на одной ветке, у них даже боковая линия, как и двери одинаковые.

Так же как и чешская машина, немецкая может оснащена колесными дисками диаметром от 16’’ до 18’’ ( в зависимости от комплектации ). Даже с моторами особенно не заморачивались. Для российского рынка кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами двигателей : атмосферным мощностью 110 л . с . в сочетании с 5- МКП или 6- АКП и передним приводом , а также турбированным 150- сильным мотором в паре с 8- АКП и передним приводом или 7- АКП и полным приводом 4Motion

 

Набор систем помощи водителю аналогичен. IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, пакет зимних опций , двухзонный климат — контроль Climatronic, датчики дождя и света , датчики парковки спереди и сзади , атмосферная подсветка , а также камера заднего вида с омывателем . Модель Taos первой в российской линейке автомобилей Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10”, интуитивным интерфейсом , отсылающим к быстродействующим современным смартфонам , поддержкой Bluetooth и App-Connect.

Обратите снимание на салоны двух автомобилей, изменения минимальны.

Теперь, что касается комплектаций. Для российского рынка модель будет предлагаться в трех вариантах исполнения : Respect, Status и Exclusive. Правда в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия JOY! – специальное исполнение Taos, базирующееся на версии Status и предлагающееся в цветах Energetic Orange и Cappuccino Beige. Интерьер специальной версии дополнен яркой декоративной отделкой в оранжевой цветовой гамме .

Что касается цены, то скорее всего новинка от Volkswagen будет чуть дороже Skoda, тут нужно учитывать статичность марки. Впрочем, думаю цены, как и первые живые автомобили, появятся летом.

источник

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *