Volkswagen: как всё начиналось? | AUTO-TIP
Auto History

Volkswagen: как всё начиналось?

 

Volkswagen Käfer 1946 года

Volkswagen Käfer 1946 года

Первый «автомобиль для народа» — почти дословная расшифровка «Фольксваген» с немецкого – появился на заводе в Германии, основанном Фердинандом Порше. Успешное производство автомобилей началось в 30-х г. и продолжалось вплоть до 1944 года, когда цеха завода были разрушены в ходе действий Второй мировой войны. Вскоре после войны, когда начался постепенный возврат прежних объёмов производства, появился первый прототип «Жука», который тогда выпустили в количестве всего 30 экземпляров.

«Жук» 1952 года с выдвинутым из стойки семафорным указателем поворота

«Жук» 1952 года с выдвинутым из стойки семафорным указателем поворота

Как появились первые автомобили знаменитого бренда

После окончания военных действий большое значение в восстановлении производства приняла Англия, и именно она дала первый масштабный заказ на производство «Жуков», который тогда начал пользоваться значительной популярностью среди автовладельцев. Почти через 3 десятилетия после появления оригинальной идеи эта модель авто стала наиболее продаваемой по итогам статистических подсчётов.

 

В конце 40-х и начале 50-х г. появился ещё один популярный автомобиль под названием «Булли», который сослужил существенную практическую службу во многих хозяйственных отраслях, таких как грузоперевозки, медицина, пожарная охрана. В далёком 1974 году появился первый «Golf», который очень быстро стал востребованным и популярным. В своём роде это был настоящий технический прорыв – автомобиль имел постоянный передний привод, двигатель 4 цилиндра с возможностью охлаждения, а также цельнометаллический кузов, что обеспечивало дополнительную безопасность и устойчивость в движении.

Первый Транспортер - VW-Transporter

Первый Транспортер — VW-Transporter

Современные модели и технические новшества

В конце 90-х годов на рынке появились модели, более привычные современному потребителю, такие как «Поло», «Пассат» и другие. Все они представляли достойный пример высокого качества, надёжности, благородного внешнего вида. Для поездок в городских условиях, когда требовался достаточный комфорт и средняя мощность, это были наиболее подходящие модели легковых автомобилей, которые впоследствии и за много лет не утратили полезных потребительских свойств. Свою нишу на профильном рынке заняли массивные «Транспортеры», а через несколько лет и более современные «Поло», которые со временем завоевали симпатии автолюбителей по всему миру. Для «Поло» сегодня предлагаются сразу 8 вариантов двигателей, из числа которых каждый автовладелец сможет сделать для себя оптимальный выбор: 5 бензиновых и 3 дизельных, отличающихся эксплуатационными и технологическими характеристиками.

Начиная с момента создания первого производства и вплоть до нынешних дней, отличительными признаками автомобилей Фольксваген являются приемлемая и доступная стоимость, надёжность конструкции независимо от наименования конкретной модели, высокое качество сборки. В проектировании используются новейшие технологии, а в сборке применяются проверенные детали, компоненты и узлы. Двигатели в любых моделях этих автомобилей достаточно экономичные, чтобы перемещаться даже в условиях больших городов и загруженных дорог с минимальным расходом топлива. Комфорт водителя и пассажиров, управляемость, динамика, оснащение, шумоизоляция – все эти критерии дорабатывались и дополнялись годами, поддерживая достойный имидж марки и повышая спрос на все автомобили бренда.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *