Volkswagen Golf VII | AUTO-TIP
Автообзорщик

Volkswagen Golf VII

 

Первое знакомство с VII состоялось в сентябре в Берлине (2012), на специальном «допремьерном» показе для журналистов. А чуть позже Volkswagen Golf 7, давший название целому классу автомобилей и ставший именем нарицательным, был представлен на Парижском автосалоне в качестве ключевой фигуры стенда, где вызвал небывалый ажиотаж.

Первое, чем привлекает внимание — это дизайн. Автомобиль состоит из сплошных параллельных линий, при этом задняя стойка напоминает хорошо знакомый Гольф IV. Кстати, весит «семёрка» столько же, сколько и «четвёрка», хотя является гораздо современнее и «навороченнее».

Вместе с тем, перед дизайнерами стояла задача не повторяться и отразить во внешнем виде автомобиля движение вперёд, в связи, с чем в дизайне появились «дерзкие», цепляющие глаз детали. Силуэт Гольфа 7 отдалённо напоминает «единичку» BMW6 профиль с длинным капотом и максимально сдвинутый назад салон. Всё это придаёт автомобилю более премиальный вид. Узнаваемость модели обеспечивают форма фар и «улыбающийся» бампер, а горизонтальная линия понизу радиаторной решётки, визуально связывающая боковую оптику придаёт дизайну оригинальный и чуть авангардный вид.

По сравнению с «шестёркой» Седьмой Гольф стал длиннее и шире (4255 Х 1799 мм), также удлинена колёсная база и расширилась колея. Всё это позволило добавить пространства в интерьере и увеличить объём багажника (до 380 литров). В такой машине удобно и водителям и пассажирам на заднем сиденье.

 

Стоит также отметить что «семёрка» стала легче на 100 килограммов, что сделало её более экономичной, по сравнению с предшественниками – 105-сильный дизельный двигатель потребляет всего 3,8 литра горючего на 100 км, бензиновый вариант (мощностью 140 л.с.) – 4,8 литра. Версия же BlueMotion вообще укладывается в 3,2 литра!

Особой немецкой экономии подчинены и настройки всего бортового оборудования. Так, например, в режиме Eco мощность кондиционера снижается, становится более отзывчивым акселератор. Электроника машин, оснащённых роботизированной коробкой DSG, может размыкать сцепление и глушить на время двигатель, если считает, что возможно движение «накатом».

Укомплектованы модели четырьмя вариантами двигателей: двумя дизельными и двумя бензиновыми, все с турбонаддувом. Дизельные двигатели представлены двумя агрегатами объёмом 1,6 л и 2 л мощностью, соответственно, 105 и 150 л.с. Что касается бензиновых, они несколько меньше и слабее: их объём – 1/2 и 1/4 литра мощностью 85 и 140 «лошадей».

Данный Гольф можно охарактеризовать как более демократичный – он оснащён многими технологиями, облегчающими управление: автоматический дальний свет, электрический ручной тормоз, автопарковщик, распознает знаки, сигнальная система следит за полосой движения, предупреждает о фронтальном ударе, мониторит усталость водителя, помощник при экстренном тормозе, система подготовки к столкновению/торможению.

Несмотря на то, что Golf 7 в базовой комплектации не может похвастаться богатством, он привлек многих более чем умеренной ценой.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *