Вместо шпаклевки и сварки, в кузовном ремонте использую олово. Показываю каким инструментом работаю | AUTO-TIP
AutoReview

Вместо шпаклевки и сварки, в кузовном ремонте использую олово. Показываю каким инструментом работаю

Мой рабочий инструмент
Мой рабочий инструмент

Приветствую друзья!

Мои рабочие дни в автосервисе идут полным ходом.

К сути статьи

Без рихтовочных работ в кузовном деле не обойтись. Бывают случаи, когда кузовной элемент проще сменить на новый, а бывает, что сделать это невозможно. К примеру:

К нам приехал на ремонт автомобиль, чтобы мы отремонтировали на нем порог. Главным условием хозяина авто было то, чтобы мы восстановили порог, не меняя его на новый, с сохранением заводской толщины лакокрасочного покрытия.

Согласитесь! Задача сложная? Но решаемая. Это можно сделать, если вместо шпатлёвки использовать олово, которое по ряду показателей превосходит шпатлёвку.

 

Для работы с оловом понадобится следующий комплект инструментов и материалов:

  • Флюс для пайки.
  • Припой на основе олова.
  • Паяльник «с большой мощность».
  • Газовая горелка.
  • Молоточек.
  • Рубанок по металлу (рихтовочный).
  • Кусачки по металлу.
  • Орбитально шлифовальная машинка.
  • Щётка по металлу.

А теперь от слов к делу

Вместо шпатлевки и сварки, в кузовном ремонте использую олово. Показываю каким инструментом работаю
Вместо шпатлевки и сварки, в кузовном ремонте использую олово. Показываю каким инструментом работаю
Вместо шпатлевки и сварки, в кузовном ремонте использую олово. Показываю каким инструментом работаю

После того, как рихтовочные работы были произведены и поверхность порога была выровнена до максимально ровной. Разумеется на сколько это было возможно. На металле остались прорванные отверстия, которые ни в коем случае не буду заваривать сваркой, так как в моём случае, отожженный металл подвергнется коррозии намного быстрей, чем запаянный оловом.

Вместо шпатлевки и сварки, в кузовном ремонте использую олово. Показываю каким инструментом работаю

Перед нанесением олова, нужно зачистить поверхность до металла. В этом случае лучше использовать щётку по металлу (насадку на дрель). Далее на зачищенную поверхность кисточкой наносится флюс. Флюс уберёт оксиды и обеспечит хорошую растекаемость олову.

Когда подготовительные работы произведены, а паяльник уже разогрет, приступаю к напайке олова на металл. Основное внимание уделяю ямкам и неровностям на поверхности. С помощью газовой горелки изредка равняю поверхность, где напаяно олово.

Вместо шпатлевки и сварки, в кузовном ремонте использую олово. Показываю каким инструментом работаю
Вместо шпатлевки и сварки, в кузовном ремонте использую олово. Показываю каким инструментом работаю

Теперь, когда поверхность порога обрела более менее ровный вид, её следует подровнять рубанком по металлу. Рубанок уберёт выпуклости, тем самым придаст поверхности ровность. После рубанка, нужно пройти шлифовальной машинкой с абразивом Р-80, которая уберёт следы от напильника.

Рубанок по металлу
Рубанок по металлу

Теперь посмотрим на результат

Вместо шпатлевки и сварки, в кузовном ремонте использую олово. Показываю каким инструментом работаю

Как видим на фото выше, у порога стал прорисовываться внешний вид. Конечно же это всего лишь только первый слой, таких слоёв думаю будет около трёх, в общем пока не выровнится поверхность. Шпаклёвки будет по минимуму.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *