Verna – корейская «Приора» с АКПП за 250 000 рублей. Только крепче и надёжнее | AUTO-TIP
Автообзорщик

Verna – корейская «Приора» с АКПП за 250 000 рублей. Только крепче и надёжнее

 

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Когда я начал искать себе машину за полмиллиона рублей, то сильно удивился тому количеству хлама, который продаётся за такие деньги.

А я ведь искал не подержанный Porsche Cayenne, а простой «Фокус» или тройку от Mazda. Тем не менее, 8 из 10 машин настолько уставшие, что их надо вытягивать с того света. Что тогда и говорить про бюджет в два раза меньше.

Иллюстрация Wikimedia Commons (Герой сегодняшней статьи)
Иллюстрация Wikimedia Commons (Герой сегодняшней статьи)

За 250 тысяч можно взять только Приору в приличном состоянии. Да, но я хочу предложить её корейский аналог. Почему этот автомобиль провалился в России, для меня большая загадка.

Вот смотрите. Hyundai Accent был популярен? Да, его до сих на вторичном рынке с руками выхватывают. Hyundai Solaris пользуется спросом? Ещё каким!

Так почему же тогда Hyundai Verna, которая была между «Акцентом» и «Солярисом» где-то потерялась?

Иллюстрация Flickr
Иллюстрация Flickr

Это такой же надёжный и неприхотливый корейский седан. Только комфорта в разы больше, если сравнивать с «Акцентом». Но стоит в два раза дешевле ухоженного «Соляриса» 2011-2012 года выпуска.

Саму «Верну» производили с 2006 по 2011 год. В Россию её поставляли, но спросом она как-то совсем не пользовалась. Видимо, все лавры забрала себе Kia Rio второго поколения, а так же «Спектра», которую собирали в Ижевске.

 

Есть ещё хэтчбек, но у нас его не найти (Иллюстрация Flickr)
Есть ещё хэтчбек, но у нас его не найти (Иллюстрация Flickr)

Тем не менее, списывать «Верну» со счетов я бы не стал. Поверьте, если вы ищете доступную машинку для города, то это отличный вариант. С ресурсными моторами, древним и всепрощающим 4-ступенчатым автоматом.

Кондиционер и другие блага цивилизации в оснащении есть. А вот у «Приоры» не всегда. Кроме того, кореец выигрывает и по безопасности. За фронтальный краш-тест он получил 4 звезды из 5.

Иллюстрация производителя
Иллюстрация производителя

Расход в смешанном цикле у них примерно равный – по 7 литров. Движки все компактные – от 1,4 до 1,6 литра. Кстати, есть ещё дизель с турбиной, но в России вы его навряд ли найдёте.

Если читать отзывы владельцев, то некоторые просто ограничиваются словом: «супер». Другие честно говорят, что это типичный городской автомобиль, а вот для трассы он не очень подходит.

Иллюстрация производителя
Иллюстрация производителя

Но такое можно сказать почти про всех в B-классе. Хоть про Ладу Калину, например.

И всё же, что не так с «Верной», раз она не смогла повторить успех «Акцента» и «Соляриса»? Пару косяков мне удалось найти. Во-первых, ходовая у ней не такая крепкая и долговечная. А по нашим дорогам, так тем более.

Вторая болезнь – рулевая рейка. Но если за машиной ухаживали, то всё будет нормально. Как и с любым другим автомобилем, в принципе.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *