Приветствую тебя, мой дорогой читатель! С тобой автор этого канала – Евгений Селезнев, и сегодня мы поговорим про самую недооценённую модель нашего волжского автогиганта.
Заводской индекс этой машины ВАЗ-21946. Ни о чём не говорит, правда? Мне тоже. Под этими цифрами скрывается Lada Kalina Cross, которая недавно «переобулась» и стала Грантой.
Но опустим все эти метаморфозы. Давай лучше о том, почему универсал с приставкой Cross – самая оптимальная модель по цене и качеству от АвтоВАЗа прямо сейчас. Вот 3 причины:
1) Подходит для жизни в России.
Да, у обычной Гранты в кузове седан тоже большой багажник. Про лифтбек я вообще молчу. Но практичнее универсала ничего быть не может. Именно в нём удобнее всего возить длинномеры, всякий скарб для дачи, кататься на охоту и рыбалку.
Кроме того, дорожный просвет почти в 20 см даст форму большинству нынешних кроссоверов. А пластиковый обвес защитит от коррозии в уязвимых местах. Ох, сколько я видел Грант с ржавыми порогами.
Иными словами, Granta Cross – лучше всех адаптирована для нашей страны.
2) Стоит разумных денег
Самая дешевая Lada Vesta SW Cross стоит почти 730 000 рублей. И это со всеми акциями и скидками.
Но скорее всего, вытянет на все 800 тысяч. И это за пустую машину. Что слишком жирно для ВАЗа, как я считаю. А за приподнятую версию Гранты просят меньше 600 000 рублей.
Если смотреть по вторичному рынку, то Kalina Cross можно купить по цене от 350 000 рублей. Как по мне, отличная альтернатива дорогущим кроссоверам. Стоит дешевле, ремонтировать проще, проходимость такая же.
3) Хорошая базовая комплектация
Уже в стандартном оснащении с мотором на 87 лошадок, Cross версия Гранты оснащена климатической системой, электрическим приводом зеркал и подогревом. Снаружи есть рейлинги и диски из лёгкого сплава.
Про подушки безопасности и всякие системы, например BAS, я уж молчу.
Единственный недостаток этой машины заключается в отсутствии нормального автомата. Коробку от Jatco на неё не поставили, потому что тогда бы дорожный просвет стал меньше. Есть робот, но это на любителя.
Как тебе моё заключение? Согласен или нет?
Источник
Хорошо когда есть пластмаски по бокам -меньше царапается ветками в лесу однако до тех пор пока они не отлетели и не потерялись-где их потом найти? А под пластмасками бока ржавеют еще быстрее так как там долго не сохнет вода! А в остальном я с Вами согласен.
Была у меня такая до рестайла. По полям конечно прикольно скакать, подвеска хорошо отрабатывает. 300 тыс отъездил на ней. Расход 7-8 на 8 клапанной. У друга гранта 16 кл, так расход 5-6 спокойно. Там скрип, здесь скрип, приходилось бороться с этим, до ума доводить недоделки завода. Коробка воет. Замена масла на синтетику частично решила проблему. Рыжики на следующий год буквально начали появляться. Движок резвый хоть и 87 л.с. Если на евро 2 перевести то кондер не чувствует. По ходовке ступечные, шаровые, наконечники постоянно приходилось менять. Амортизаторы ни разу не поменял за этот пробег. То что шины низкопрофильные на яме легко покрышку разорвать при ударе. Такое не раз было. И диски гнул. На развал каждый сезон просится, начинает руль сопротивляться. Пластмасса конечно хорошо да по бокам, но по сути это бутофория просто. Конечно есть плюс в том что твою дверь на парковке не помнут и не поцарапают при открывании. Багажник маленький хоть и универсал.