ВАЗ-21946 – на мой взгляд, лучшая Лада по цене и качеству прямо сейчас, а не Веста | AUTO-TIP
Автообзорщик

ВАЗ-21946 – на мой взгляд, лучшая Лада по цене и качеству прямо сейчас, а не Веста

 

Приветствую тебя, мой дорогой читатель! С тобой автор этого канала – Евгений Селезнев, и сегодня мы поговорим про самую недооценённую модель нашего волжского автогиганта.

Заводской индекс этой машины ВАЗ-21946. Ни о чём не говорит, правда? Мне тоже. Под этими цифрами скрывается Lada Kalina Cross, которая недавно «переобулась» и стала Грантой.

Иллюстрация yavmashine
Иллюстрация yavmashine

Но опустим все эти метаморфозы. Давай лучше о том, почему универсал с приставкой Cross – самая оптимальная модель по цене и качеству от АвтоВАЗа прямо сейчас. Вот 3 причины:

1) Подходит для жизни в России.

Да, у обычной Гранты в кузове седан тоже большой багажник. Про лифтбек я вообще молчу. Но практичнее универсала ничего быть не может. Именно в нём удобнее всего возить длинномеры, всякий скарб для дачи, кататься на охоту и рыбалку.

Иллюстрация Wroom
Иллюстрация Wroom

Кроме того, дорожный просвет почти в 20 см даст форму большинству нынешних кроссоверов. А пластиковый обвес защитит от коррозии в уязвимых местах. Ох, сколько я видел Грант с ржавыми порогами.

Иными словами, Granta Cross – лучше всех адаптирована для нашей страны.

2) Стоит разумных денег

 

Самая дешевая Lada Vesta SW Cross стоит почти 730 000 рублей. И это со всеми акциями и скидками.

Тоже Wroom
Тоже Wroom

Но скорее всего, вытянет на все 800 тысяч. И это за пустую машину. Что слишком жирно для ВАЗа, как я считаю. А за приподнятую версию Гранты просят меньше 600 000 рублей.

Если смотреть по вторичному рынку, то Kalina Cross можно купить по цене от 350 000 рублей. Как по мне, отличная альтернатива дорогущим кроссоверам. Стоит дешевле, ремонтировать проще, проходимость такая же.

Иллюстрация ptoday
Иллюстрация ptoday

3) Хорошая базовая комплектация

Уже в стандартном оснащении с мотором на 87 лошадок, Cross версия Гранты оснащена климатической системой, электрическим приводом зеркал и подогревом. Снаружи есть рейлинги и диски из лёгкого сплава.

Про подушки безопасности и всякие системы, например BAS, я уж молчу.

Иллюстрация "5 колесо"
Иллюстрация «5 колесо»

Единственный недостаток этой машины заключается в отсутствии нормального автомата. Коробку от Jatco на неё не поставили, потому что тогда бы дорожный просвет стал меньше. Есть робот, но это на любителя.

Как тебе моё заключение? Согласен или нет?

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *