Качественный и надёжный автомобиль – не просто личная необходимость или прихоть автовладельца. Зачастую от того, насколько прочна и удобна конструкция автомобиля, насколько бесперебойно он выполняет заявленные функции, зависит не только безопасность самого автомобилиста и его пассажиров, но и успешность и эффективность его рабочей деятельности. Во многом с этими причинами связан тюнинг, который многие современные автомобилисты предпочитают делать своими силами.
Почему тюнинг в Узбекистане выгоднее покупки нового авто
Если речь идёт об Узбекистане, то тюнинг в некотором смысле представляется даже больше, чем просто сиюминутным желанием владельца. Приобрести новый автомобиль достаточно сложно, и кроме того, очень дорого. В ассортименте здесь в основном модели и марки собственного производства, из которых трудно подобрать что-либо подходящее. Стоимость же привозных легковых автомобилей, даже тех, что продаются от владельца и соответственно уже были в пользовании и должны стоить дешевле, очень высока.
Если принять во внимание и таможенные пошлины, итоговая цена оказывается заоблачно высокой, и тюнинг становится единственным подходящим вариантом получить по-настоящему качественный, мощный и стильный автомобиль.
Именно так в Узбекистане появился конкретный ВАЗ-2101, который по многим своим параметрам и функциям после всех переделок во многом не уступает даже лучшим иностранным автомобилям высокого класса.
Особенности обновлённого ВАЗа 2101
Прежде всего, электропривод – здесь он позволяет открывать и закрывать автоматически почти всё, что можно, включая передние и задние двери, которые после доработок даже не имеют привычного вида ручек, а также багажник и капот, зеркала, дающие дополнительный обзор. Теперь для того, чтобы открыть капот, необходимо просто нажать специальную кнопку, находящуюся в салоне, это достаточно быстро и удобно. Внутри салона установлена приборная панель от другой модели ВАЗа – «шестёрки», руль автомобиль получил от Шевроле.
Центральная консоль делает внутреннюю отделку салона ещё более оригинальной и практически неузнаваемой – от первоначальной «копейки» не осталось практически никаких элементов, всё продумано максимально удобно, эргономично, функционально и достаточно стильно, чтобы привлекать внимание, не вызывая ощущения нелепости. Качественный звук обеспечивается достаточно большим сабвуфером, который для удобства перенесён в багажник.
Отдельного внимания заслуживает двигатель, который, скорее всего, установлен от автомобиля Тойота – он позволит автомобилю не только быстро разгоняться на любых дорогах, но и предоставит возможность водителю чувствовать себя комфортно даже на больших скоростях и обеспечивать высокую степень безопасности всем участникам движения. Практически, замене или капитальной доработке здесь подверглись абсолютно все узлы, детали и компоненты, и получившийся результат оказался впечатляющим. Наверняка владельцу такой автомобиль прослужит долгое время без каких-либо технических или других трудностей и потребностей в ремонте.
Даже если ишака покрыть бархатным покрывалом и на него закрепить седло от коня, ишак ни когда не превратиться в коня — останется ишаком.
Джамшуд это ты о себе говоришь похоже.