При наступлении холодов, почти каждый автомобилист задается вопросом, как же сделать так, чтобы двигатель автомобиля запускался без каких либо проблем. Ведь ранним утром времени на то, чтобы бегать вокруг авто с аккумулятором, практически нет. Вот и приходится пользоваться различными предпусковыми подогревателями.
Несомненно, в сильные морозы (при температуре ниже -30) любой, разогретый перед запуском двигатель, испытывает минимальные нагрузки и запускается без каких либо проблем. Если так можно сказать, в штатном режиме.
Однако, имея в собственности тёплый гараж, я стараюсь не эксплуатировать свой автомобиль при температуре окружающей среды ниже -30.
Объясняю почему.
Эксплуатация автомобиля в мороз пагубно влияет на его техническую часть, особенно на ходовую. В первую очередь страдают, так называемые, расходники.
- В случае, когда установлены: (Газо-масляные, масляные) амортизаторы. При движении на авто в сильный мороз, подвеска становится как бы «дубовая». Словно передвигаешься на табуретке. Это говорит о том, что масло в амортизаторах замерзло. В данном случае, есть все шансы пробить амортизаторы, а их замена совсем недешёвая.
- Сайлентблоки, сальники, ремни приводов, пыльники шрусов, в общем все, что сделано из резины в мороз затвердевает, вследствие чего, при эксплуатации образуются микротрещины, что никоим образом не влияет на их долговечность.
- Если на авто установлен гидроусилитель, то в первые минуты, после длительного простоя на морозе, не рекомендуется сильно дёргать рулем в разные стороны. Иначе можно выдавить сальники.
- На многих современных автомобилях установлена трансмиссия: АКПП и вариаторы. Долгий прогрев трансмиссии в морозы обязателен, как и прогрев двигателя. Ведь весь принцип работы трансмиссии связан с маслом, которое имеет свойство загустевать на морозе.
- Что касается мостов и раздаток, то здесь остается надеяться, что сальники не подведут. Хотя течь они начинают именно после эксплуатации авто при низких температурах.
- Механизмы тормозной системы, также испытывают нагрузки при низких температурах.
Как видим, перечисленных причин, чтобы дождаться оттепели не мало. Пока на улице стоят сильные морозы, я пользуюсь общественным транспортом или услугами такси. Экономя при этом и своё время, и денежные средства. Так как лишний раз вкладываться в машину ой как не хочется. На этом у меня всё, спасибо за внимание.