В морозы при -30, стараюсь свой автомобиль не эксплуатировать. Объясняю почему | AUTO-TIP
От посетителей

В морозы при -30, стараюсь свой автомобиль не эксплуатировать. Объясняю почему

Приветствую друзья!

При наступлении холодов, почти каждый автомобилист задается вопросом, как же сделать так, чтобы двигатель автомобиля запускался без каких либо проблем. Ведь ранним утром времени на то, чтобы бегать вокруг авто с аккумулятором, практически нет. Вот и приходится пользоваться различными предпусковыми подогревателями.

Несомненно, в сильные морозы (при температуре ниже -30) любой, разогретый перед запуском двигатель, испытывает минимальные нагрузки и запускается без каких либо проблем. Если так можно сказать, в штатном режиме.

Однако, имея в собственности тёплый гараж, я стараюсь не эксплуатировать свой автомобиль при температуре окружающей среды ниже -30.

 

Объясняю почему.

Эксплуатация автомобиля в мороз пагубно влияет на его техническую часть, особенно на ходовую. В первую очередь страдают, так называемые, расходники.

  • В случае, когда установлены: (Газо-масляные, масляные) амортизаторы. При движении на авто в сильный мороз, подвеска становится как бы «дубовая». Словно передвигаешься на табуретке. Это говорит о том, что масло в амортизаторах замерзло. В данном случае, есть все шансы пробить амортизаторы, а их замена совсем недешёвая.
  • Сайлентблоки, сальники, ремни приводов, пыльники шрусов, в общем все, что сделано из резины в мороз затвердевает, вследствие чего, при эксплуатации образуются микротрещины, что никоим образом не влияет на их долговечность.
  • Если на авто установлен гидроусилитель, то в первые минуты, после длительного простоя на морозе, не рекомендуется сильно дёргать рулем в разные стороны. Иначе можно выдавить сальники.
  • На многих современных автомобилях установлена трансмиссия: АКПП и вариаторы. Долгий прогрев трансмиссии в морозы обязателен, как и прогрев двигателя. Ведь весь принцип работы трансмиссии связан с маслом, которое имеет свойство загустевать на морозе.
  • Что касается мостов и раздаток, то здесь остается надеяться, что сальники не подведут. Хотя течь они начинают именно после эксплуатации авто при низких температурах.
  • Механизмы тормозной системы, также испытывают нагрузки при низких температурах.

Как видим, перечисленных причин, чтобы дождаться оттепели не мало. Пока на улице стоят сильные морозы, я пользуюсь общественным транспортом или услугами такси. Экономя при этом и своё время, и денежные средства. Так как лишний раз вкладываться в машину ой как не хочется. На этом у меня всё, спасибо за внимание.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *