Где-то я уже читал что Камри самая продаваемая машина в Казахстане, но не предал этому значения, потому что раз машина самая массовая то покупают её не самые обеспеченные люди, у нас вот больше всего покупают Гранту.
В России например Камри не входит даже в 10-ку по продаваемости. В общем решил проверить сам какие там популярны машины. По традиции нашёл статистику и показываю вам ТОП-5 самых популярных авто в Казахстане.
Лада 4х4
На 5 месте расположилась Лада 4х4, за полный 2019 год продано 3,7 тысяч авто. То что данный внедорожник (кроссовер) так популярен у Казахов не удивляет.
Лада не дорогая по сравнению с конкурентами, проста в обслуживании, запчасти на неё дешёвые и доступные, её легко разобрать, что-то поменять и собрать.
Не знаю сколько Лада 4х4 стоит в Казахстане, но думаю даже дешевле чем у нас. К тому же недавно обновили интерьер, и внедорожник стал ещё привлекательней.
Лада Веста
На 4 месте Лада Веста, популярный Российский седан, за прошлый год в Казахстане продано 3,8 тысячи авто. Популярность Весты не вызывает сомнений, это самый дешёвый седан в своём классе, а значит и покупать его будут больше других.
К тому же машину постоянно обновляют и дорабатывают. Есть версия с вариатором, есть экономный газовый мотор. У Весты 10 комплектаций и 27 модификаций, что удобно при выборе. Лично мне нравится версия СВ Кросс с высоким клиренсом и большим багажником, она популярна в России.
Хёндай Туссан
На 3 месте Корейский кроссовер Хёндай Туссан, продано 4,7 тысячи авто, меня удивляет насколько выбирательны Казахи, у нас например больше популярна Крета, а они выбирают более габаритный и привлекательный кроссовер Туссан.
Кореец хорош тем что у него есть дизельная версия, плюс не слабые моторы для всех комплектаций. Для базовой 150 сил, для топовой 185 сил, плюс классический автомат и полный привод почти для всех версий. Так же есть спортивная версия N Line с красивыми бамперами и богатым интерьером.
Лада Гранта
На 2 месте Лада Гранта с результатом 5 тысяч проданых авто. Популярность Гранты меня не удивляет, у нас это самый продаваемый и доступный автомобиль. На нашем рынке есть много версий Гранты, например Седан, универсал, хэтчбек, лифтбек и спортивная версия Drive Active.
Тойота Камри
Вот это конечно для меня сюрприз, Камри самая популярная машина в Казахстане, продано за прошлый год 5,6 тысяч бизнес седанов. Казахи умеют удивлять, видимо не бедно живут, либо у них много предпринимателей которые любят и фанатеют от Камри. В любом случае хороший выбор, Японец имеет мощный мотор V6 3.5 л 249 сил для топовой версии с 6 АКПП, для базы 2.0 л 150 сил с тем же автоматом.
Так же в 10-ке: 6 место Хёндай Accent, 7 место Хёндай Крета, 8 место Хёндай Avante, 9 место Тойота Прадо, и замыкает 10-ку Лада Ларгус.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник
пусть и далее «фанатеют» … ни о чем
С чего фанатеть? Лада все краш тесты 0!!!!! двигатели 1.5-1.7 устарели давно! Они не могут камри 2002 года по безопасности набрать баллов. Одни ведра делают, Таможенный союз ставит в невыгодное положение Казахстан, уберите ограничения и увидите что ваши ведра никому не нужны!!!! Я даром не возьму ТОЧНО!
В казахстане понимают толк в тачках и покупают модели, пригодные для использования в горнопустынной и жароморозоустойчивой местности.
в Казахстане бедные не ездят на машинах…. или в лучшем случае ездят на убитых ладах и жигулях с российским учетом… автор вообще не в теме. На камри и прадо ездят самые богатые….
средний клас на киа рио , акцентах, грантах ездит…. ладу веста вообще редко где увидишь…
Полностью согласен с Дмитрий, зарплата в казахстане у обычных работников в среднем 150-300 долларов в месяц, тут выжить на эти деньги пытаемся не то то машину купить.
Вынудили ездить на ведрах. Краш тесты посмотрите. Гробы на колесах делает Россия!
Полностью согласен! Да, в Казахстане очень много ездят на Camry, но на 10-х, 20-х, 30-х и меньше на 40-х!!! На 70-х ездят мажорики, так же как и в РФ, дети депутатов, крупных бизнесменов и людей приближенных к госслужбе, остальные, которые выше, на новых мерсах, лексусах и т.д.!!!
У меня Шкода Иети. Пойдет. На Гранте года 4 ездил.Да , самая желаемая авто это Камри. Дороговато.
Автор, гори в аду за необразованность. Не хундай, и не хёндай, Хендэ. Чувствуешь разницу? Никто не говорит же Ренаулт, все же говорят Рено, никто не говорит Шевролет, все говорят Шевроле. Читай больше. Сам поклонник машин в стилистике Нивы и внедорожников. К той же Хендэ любви не питаю, фольга, нсли конечно не Галопер на базе ММС Паджеро. На Камри и Тойоте у нас ездят либо таксисты, либо так себе человеки с раком мозга, и говорят всем, Тойота лучше всех, и т.д. И машины эти эксплуатируют как ишак арбу, а потом продают когда узнают что чтобы чинить эту лошадь надо отдать много тэнгэ за запчасти, и как нищеброды покупают запчасти не в тойота сити а на рынках как типа Карсити. Вышла 70ка? Круто, уже кто то покупает кузовщину на карсити, иьо в у нас деньги только на понты купить у диллера тачку. На этом все. А плохих тачек не бывает, бывает ***** за рулем. Да и у нас всяких тачек много, да и пробедных не верьте, уж больно много Ланд Крузеров, Фиников и Патролей по городам новых ездит.
Не тэнгэ а тенге, иди в тот же котел в которую посылаешь.
Кекс ты откуда? Посмотри краш тесты на ведра российского автопрома! С марса?
Поржаюсь тупости поста. В россии фанатеют от киа риа. А сам то ты троль от чего фанатеешь?
бедные на таких не ездят. но очень распространен Камри и лексус седанчик.
По ниве и гранте статистика кривая, нужно разделить на частные и государственные инвестиции т.к. очень много закупает бюджет. К примеру на нивах ездят участковые, ветеринары, егеря, мчс и другие службы, на грантах много патрулей
И вот теперь, когда мы пережили второй карантин давайте обновите Айфон и Камри, Крузак и Лексус 570, S класс и Гелен и добейте КАЗАХОВ