В чем сила и оригинальность Nissan GT-R, который влюбил в себя миллионы | AUTO-TIP
Auto History

В чем сила и оригинальность Nissan GT-R, который влюбил в себя миллионы

 

Эта модель автомобиля стала первопроходцем в истории спорткаров и была создана в Японии в начале 1969-го года. Тогда ему дали название Skyline GT-R, а машина имела конструкцию седана. Была еще двухдверная версия авто, но она была разработана в 1971-м году.

Тот GT-R имел прокаченную начинку – двухлитровый двигатель S20 с мощностью сто шестьдесят лошадиных сил. Другой вариант этого авто также включал в себя задний привод, пять ступеней передач, а его вес составлял чуть более тысячу килограмм. Этот автомобиль был назван японцами «Hakosuka» из-за его угловатой конструкции.  

Через три года после выхода первой машины вышла новая модель культового авто – это был Nissan Skyline 2000 GT-R. Его показали на шоу в Токио, а следующей зимой стартовало изготовление этого купе. Но скоро возник мировой кризис, который коснулся цен на нефть: они резко выросли в тот момент. После этого производство автомобиля было остановлено, так как он потреблял много бензина, хотя и был очень мощным. Поэтому было создано всего чуть меньше двухсот экземпляров.  

Этот GT-R был больше по размеру своего предшественника, но включал в себя те же технические характеристики – мотор со 160 л.с. и пять ступеней механической коробки передач. Из-за того, что было выпущено очень малое количество модели, 2000 GT-R считается эксклюзивной машиной. Кстати его реклама на телевидении была создана в стиле американских компаний, что отметили японские потребители.  

Но кризис повлиял на выпуск спортивного авто, поэтому следующая версия появилась только в конце восьмидесятых годов XX-века. Это была модель Skyline GT-R R32, которая имела две двери и сильную начинку в виде полного привода, двигателя объемом 2,6 литра и мощностью двести восемьдесят лошадиных сил, — все это давало возможность достигать скорости в 180 км/ч, что является максимально разрешенной в соответствии с японскими законами.

Кроме того в те годы купе неофициально считалась самым быстрым автомобилем из серийной категории спорткаров. Неудивительно, что его прозвали «Годзиллой», так как гонщики на нем часто побеждали в спортивных соревнованиях, особенно в Австралии.  

 

Новый авто этого типа вышел в 1995-м году под номером E-BCNR33. Это была усовершенствованная версия прошлой модели с примерно теми же техническими характеристиками. R33 весил больше, чем предшественник, но при этом также быстро разгонялся до ста километров в час: этот период составлял чуть меньше пяти секунд. Кроме того машина имела тоже рекорд по «Северной петли», который в этот раз был официально признан.   

Следующий вариант GT-R R34 был анонсирован зимой 1999-го года. Он отличался тем, что был немного короче прошлого автомобиля. Также особенность заключалась в том, что он был нашпигован электроникой, которая помогала анализировать информацию о двигателе и других параметрах автокара. Мотор имел мощность двести восемьдесят лошадиных сил, но опытные механики могли достигать и большого показателя.

Последняя модель «Ниссан» GT-R вышла в 2007-м году. Она имеет индекс CBA-R35. Теперь это самостоятельный вариант, который уже не называется «Skyline». Машина характеризуется тем, что имеет оригинальный кузов, а также двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 485 сил, но при этом может достигать и 600 л.с.  

Последняя версия также будет интересна специалистам с точки зрения размещения мотора и коробки передач. Так, например, двигатель стоит рядом с передней осью, а трансмиссия установлена ближе к задней. Благодаря этому достигаются необходимые параметры автомобиля, которые увеличивают функциональность GT-R.

Что касается последних новостей, то в 2018-м году вышла ограниченная серия модели – версия GT-R50 – в честь юбилея данного спорткара. Над конструкцией и техническими характеристиками основательно поработали специалисты из Италии, после чего мощность силового агрегата стала достигать 720 л.с. Стоимость машины составляет один миллион евро, а количество – 50 штук.  

Думается, что культовая машина еще не раз порадует ее преданных фанатов. А мы будем следить за новостями относительно GT-R. 

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *