Увеличиваем срок жизни глушителя минимум вдвое: 2 полезных улучшения, которые я делаю сам и советую всем | AUTO-TIP
AutoReview

Увеличиваем срок жизни глушителя минимум вдвое: 2 полезных улучшения, которые я делаю сам и советую всем

Когда покупаешь новый автомобиль, то часто не думаешь о том, что придётся его в скором времени ремонтировать, да и если так разобраться, то как правило, весь гарантийный срок машины ходят без проблем в 99 % случаев.

Но со временем каждый автомобиль, даже если его ежегодные пробеги небольшие, авто начинает требовать внимания. И одна из первых проблем, особенно если мы говорим об отечественных моделях, это прогорание одного из элементов выхлопной системы, и как вы знаете, первым на очереди обычно бывает именно задняя часть глушителя.

поржавевший глушитель автомобиля (на примере ВАЗ 2109)
поржавевший глушитель автомобиля (на примере ВАЗ 2109)

Так вот, чтобы продлить жизнь глушителю как минимум вдвое, есть два давно известных способа, которые я сам лично применяю на практике как сейчас, так и раньше, когда владел нашими отечественными авто. И могу смело рекомендовать эти способы всем автомобилистам. И сейчас я по каждому из этих моментов расскажу детально:

1. Отверстие в задней части глушителя снизу — делается при помощи тонкого сверла, диаметр отверстия порядка 1-2 мм, этого вполне достаточно.

сверлим отверстие в глушителе
сверлим отверстие в глушителе

Для чего это нужно? Всё просто: так как внутри выхлопной системы часто скапливается много воды из-за образования конденсата, то постоянное её нахождение внутри неблагоприятно сказывается на состоянии металла, он будет подвержен коррозии, и быстрее прогорит или же проржавеет.

А когда у вас будет даже самое маленькое отверстие снизу, то вода скапливаться внутри не будет, соответственно, меньше влаги — более долгий срок жизни металла.

 

Считаете, что это недопустимо? Зря так думаете, ведь немало новых автомобилей сходят с конвейера уже с такими едва заметными отверстиями, которые и предназначены как раз-таки для самопроизвольного удаления конденсата. Можете проверить на своей машине, если выхлопная система ещё заводская, вполне возможно, что у вас в автомобиле есть такое же.

2. Покрытие внутренних полостей глушителя специальным составом, который запросто можно приготовить в домашних, а если быть точнее — в гаражных условиях, для чего нам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 1 литр графитной смазки
  • 2 литра растворителя
  • ёмкость для смешивания
приготовление нашего "эликсира "
приготовление нашего «эликсира «

Смешиваем полученный состав, и идём дальше. Разумеется, выполняется эта процедура при снятом глушителе, то есть заведомо — перед установкой нового, и первым делом необходимо временно закрыть одно отверстие трубы, а во второе залить полученный состав. После чего закрываем и второе, и трясем глушитель, чтобы состав внутри перемешался и покрыл всё полости.

Сливаем остатки, ждём некоторое время, можно даже оставить на 1-2 дня перед заменой, а затем устанавливаем на автомобиль. Теперь глушитель надёжно защищён антикоррозийным составом, а просверленное дополнительно отверстие также прибавит к ресурсу немало времени!

Если у вас есть свои хитрости, обязательно делитесь этим ниже в комментариях, эта информация точно будет полезной для многих автолюбителей.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *