Уникальная сухопутная яхта — Стримлайнер из 30-х. | AUTO-TIP
Автообзорщик

Уникальная сухопутная яхта — Стримлайнер из 30-х.

Уникальная сухопутная яхта - Стримлайнер из 30-х.

Американская автопромышленность в 30-е и 40-е годы прошлого века удивляла автомир удивительными, а порой и футуристическими машинами, которые по праву можно считать произведениями искусства, а не автомобилем в классическом его понимании. Один из таких дизайнерских изысков – автодом, созданный по заказу доктора Хьюберта Итона, владевшего несколькими мемориальными парками в Лос-Анджелесе.

У Итона был свой особый взгляд на вещи, и на счету достаточно денег, что бы свои взгляды реализовать. Изделия массового авопрома его не очень-то устраивали, и в результате изысканий подходящего транспортного средства на свет появилось это чудо – то ли автодом, то ли сухопутная яхта.

Уникальная сухопутная яхта - Стримлайнер из 30-х.

Streamlined Reo Tractor and Curtiss Aerocar 1938года.

 

Уникальная сухопутная яхта - Стримлайнер из 30-х.

Аэродинамичный облик тягача и такой же облик жилого прицепа, дизайн которого очень напоминал аэродинамические локомотивы «стримлайнеры» 30-х. Трейлер схож с легендарным «Airstream», появившимся в 1936 году, в таких трейлерах, как известно, половина населения Америка зачата была в своё время. Общая концепция сухопутной яхты была сходна с «Zephyr Land-Yacht», появившейся несколькими годами ранее. О ней я напишу подробнее.

Тягач оснащен 12-цилинровым двигателем, впоследствии замененном на дизельный «миллионник» Cummins, дополнительным генератором, вместительным «спальником» для водителя, компасом, системой связи водителя и находящихся в трейлере пассажиров, трейлер был оборудован кондиционером, туалетом, комнатой отдыха, кухней, в трейлере с комфортом могли путешествовать шестеро гостей.

Уникальная сухопутная яхта - Стримлайнер из 30-х.

Уникальная машина сохранилась до наших дней и выставлена в музее Петерсона в Лос-Анджелесе. Не знаю, кому как, а я бы от владения таким автодомом точно не отказался бы.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *