УАЗ-3182, — двигатель от грузовика, полный привод и кузов из пластика | AUTO-TIP
Автообзорщик

УАЗ-3182, — двигатель от грузовика, полный привод и кузов из пластика

 

Сегодня речь пойдет об одном малоизвестном автомобиле, под названием УАЗ-3182, получивший имя «Астеро». Этот внедорожник стал одним из многих детищ гениального русского инженера и конструктора Геннадия Хаинова.

УАЗ-3182, - двигатель от грузовика, полный привод и кузов из пластика.

Для своего времени внедорожник обладал весьма интересной конструкцией, база была взята от УАЗ-3151, тем самым обеспечивалась хорошая проходимость, на раму крепился сварной каркас, к которому на специальный состав клеился стеклопластиковый кузов, тем самым автомобиль, по крайней мере внешне, становился не восприимчивым к появлению любых очагов коррозии. Астеро имел единственную версию в виде трехдверного внедорожника. Сам дизайн кузова перекликался с футуристичными моделями корейского бренда Ssangyong 90-ых.

На данном примере отлично виден сварной каркас "Астеро"
На данном примере отлично виден сварной каркас «Астеро»

Отдельного внимания заслуживают силовые агрегаты, в зависимости от кошелька и пожеланий заказчика предлагались следующие двигатели : 4-х цилиндровый УМЗ-4218 объемом 2,89л, V8 — ЗМЗ-511, объемом 4,25 литра и мощностью 125 л.с — такие в свое время устанавливались на ГАЗ-53 и самый «лухури» вариант, — двигатель от «Чайки» мощностью 220л.с, помимо этого в данной комплектации устанавливалась АКПП, и раздатка от «Шишиги».

 

УАЗ-3182, - двигатель от грузовика, полный привод и кузов из пластика.

Впервые УАЗ-3182 предстал широкой публике в 1997 году, автомобиль в ту пору приковал к себе немало внимания, еще бы, внутри даже в простой версии был доступен ГУР, регулировка руля по вылету и высоте, опционально автомобиль оснащался кондиционером, кожаными сидениями, в салоне широко применялась отделка деревом.

УАЗ-3182, - двигатель от грузовика, полный привод и кузов из пластика.

Вскоре было налажено мелкосерийное производство новой модели, всего свет увидело несколько десятков «стеклопластиковых» УАЗов, машину выпускали сначала в Санкт-Петербурге, а после и в Чите. Однако как нередко бывало с такими разработками, проект погубило новое руководство предприятия, заниматься внедорожником они не хотели, а потому производство свернули.

Друзья, а как Вам этот автомобиль? Напишите свое мнение в комментариях.

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *