У соседа Лада за 14 лет так и не начала ржаветь. Узнал, как он защищает её от коррозии | AUTO-TIP
От посетителей

У соседа Лада за 14 лет так и не начала ржаветь. Узнал, как он защищает её от коррозии

 

Мне практически не встречались Жигули и Лады старше 10 лет и совсем без рыжиков на кузове.

Если говорить про «Самару», то у них активно цветёт крышка багажника, крылья. Приора ржавеет вообще везде, где есть даже малюсенькие сколы. Калина вообще очень коварный автомобиль. Она внешне может выглядеть идеально, а днище чуть ли не в сквозных дырах.

Это не его Лада, но у него такая же (Иллюстрация Дмитрия Дремкова)
Это не его Лада, но у него такая же (Иллюстрация Дмитрия Дремкова)

Я живу в обычном многоквартирном доме и у нас во дворе куча автомобилей. Среди них выделятся одна Лада четырнадцатой модели. Ездит на ней зрелый мужчина около 50-55 лет. Мой сосед двумя этажами выше.

Его «тазик» зацепил меня тем, что как раз «тазиком» его язык назвать не поворачивается. Машина вся в заводской краске, без сколов и самое главное – без ржавчины. Уникальный случай, не правда ли?

Крышка багажника и арки - слабое место у Самары (Иллюстрация peterolthof)
Крышка багажника и арки — слабое место у Самары (Иллюстрация peterolthof)

Мне очень хотелось расспросить его, как же он защищает свой автомобиль, потому что ВАЗ-2114 прекратили выпускать в 2013 год. То есть, машине минимум 7 лет. Как оказалось позже, она вообще 2006-го года.

На днях гулял с собакой во дворе и встретил того самого соседа, который как раз копался в своей ласточке. Я набрался смелости и подошёл поговорить. Выразил ему своё почтение за такую ухоженную Ладу и спросил – в чём же секрет?

Оказалось, у него есть 3 главных правила, которые помогают защитить от ржавчины даже детище АвтоВАЗа. Вот они:

 

Автор иллюстрации VintageBlue

Правило первое – регулярная мойка. Да, ничего сверхъестественного. Просто сосед моет свою машину не раз в месяц, а каждые 5 дней примерно. Иногда даже чаще, потому что у нас в городе куча грязи и песка с реагентами на дороге зимой.

И он не просто «шпарит» по кузову из шланга, а промывает труднодоступные места. Например, выковыривает всю грязь в арках и на порогах.

Пример днища, ща которым не ухаживали (Автор иллюстрации stux)
Пример днища, за которым не ухаживали (Автор иллюстрации stux)

Правило второе – обработка внутренних полостей и дренажных отверстий. По его словам, тут он перепробовал кучу всяких разных вещей, начиная от заливки масла во внутренние полости и заканчивая каким-нибудь «Динитролом».

Да, крутые иностранные средства работают, но защиту всё равно нужно обновлять, а это дорого. Поэтому сейчас он вернулся к пушечному салу, как оптимальному варианту по цене и качеству.

Здесь важно ещё качественно подкрашивать, чтобы краска не вспучилась потом
Здесь важно ещё качественно подкрашивать, чтобы краска не вспучилась потом

Правило третье – регулярное подкрашивание. Разумеется, за 14 лет тольяттинское ЛКП не могло прослужить совсем без сколов. Оно не настолько крепкое.

Но сосед раз в месяц тщательно осматривает машину, даже загоняет её на подъёмник, чтобы посмотреть днище и пороги.

Вот такой нехитрый рецепт. Если резюмировать, то надо просто фанатично ухаживать за машиной. А вы бы стали тратить на неё столько своего времени?

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *