Три вида развода в автосервисе. Как избежать обмана на СТО? | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Три вида развода в автосервисе. Как избежать обмана на СТО?

 

Ни для кого не секрет, что часто автовладельцев обманывают в мастерских, либо выставляют им огромный счёт, а по факту каких-либо работ с автомобилем не производилось, либо устанавливают на машину некачественные поддельные запчасти. Поговорим поподробнее о том, как избежать обмана на СТО.

Три вида развода в автосервисе. Как избежать обмана на СТО?

Установка старых запчастей

Многие крупные сервисы сегодня установили специальные правила для автовладельцев, которые не могут находиться в их ремонтной зоне. То есть, контролировать мастеров при выполнении работы с их автомобилем они, фактически, не могут. Соответственно, мастера в сервисе могут вместо оговоренных изначально новых запчастей установить старые детали, которые имеют куда меньшую стоимость.

Последствия такого ремонта печальны, в скором времени изношенные старые детали, установленные на автомобиле, выходят из строя, после чего требуется вновь обращаться в сервис и выполнять ремонт заново. Чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации, следует по возможности выбирать такие сервисы, в которых можно находиться в ремонтной зоне и непосредственно контролировать мастеров, которые осуществляют ремонт автомобиля.

Три вида развода в автосервисе. Как избежать обмана на СТО?

Установка запчастей дубликатов

Ещё один распространенный вид обмана — это установка на машину неоригинальных запчастей, а их дубликатов. Общеизвестно, что оригинальные запчасти имеют высокую стоимость, но при этом они отличаются качеством исполнения, позволяя полностью восстановить автомобиль и надолго решить имеющиеся проблемы. Тогда как дубликаты могут предлагаться по цене на порядок ниже, но и качеством они не блещут. Мастера могут вместо оригинальных запчастей ставить такие дубликаты, в особенности, если не осуществляется контроль за их работой.

 

Автовладельцу, чтобы предупредить подобное, необходимо не только находиться в ремонтной зоне и контролировать мастеров при выполнении ремонта, но и самостоятельно приобретать запчасти, а не доверять такую работу сервису. Дело в том, что во многих случаях такой обман поставлен на конвейер, в сервисе могут приобретать поддельные дубликаты, которые по своему внешнему виду и упаковке практически неотличимы от оригинала. Если в мастерской отказываются проводить работу с запчастями, купленными автовладельцем, то в подобном случае пользоваться услугами таких СТО не рекомендуется.

Три вида развода в автосервисе. Как избежать обмана на СТО?

Обман при диагностике

Часто автовладельцы не разбираются в особенностях поломок их автомобиля, они во всём доверяют мастерам, в том числе по вопросам диагностики автомобиля. В итоге, специалисты в ремонтных мастерских уверяют автовладельцев о том, что их машина находится в критическом состоянии и ей требуется серьезный ремонт. Например, если у двигателя появилась легкая дрожь, то в действительности причиной подобных неисправностей могут быть высоковольтные катушки, замена которых не отличается сложностью. Тогда как мастера уверяют, что необходимо вскрывать мотор и выполнять его дорогостоящий ремонт.

По факту при таком обмане каких-либо серьезных работ с автомобилем не проводится, но при этом стоимость ремонта окажется, в конечном счете, сопоставима с капитальным восстановлением мотора. Чтобы избежать подобного, следует всё же изучить матчасть, это позволит стать опытным автовладельцем, вы сможете уже по одним симптомам неисправностей знать конкретное техническое состояние автомобиля и обмануть в мастерской вас будет невозможно. В крайнем случае, можно воспользоваться интернетом, где на тематических форумах вас проконсультируют по тем или иным симптомам и подскажут, куда обратиться для качественного и полностью безопасного ремонта.

Подведём итоги

К сожалению, сегодня обман на СТО стал обыденностью. В сервисах чаще всего обманывают с используемыми запчастями, устанавливая либо б/у детали, либо некачественные дубликаты. Также не редкость неправильная диагностика автомобиля, когда при наличии несерьезных проблем автовладельцу определяют у его машины критические проблемы, существенно увеличивая при этом стоимость ремонта. Чтобы избежать подобного, необходимо стараться контролировать мастеров при выполнении ремонта, а также изучить технические аспекты машины, что позволит по имеющимся симптомам приблизительно определять её поломки.

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *