Три уникальных купе из стандартных советских седанов | AUTO-TIP
Автообзорщик

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

У этих трёх автомобилей, которым посвящен мой сегодняшний пост, есть сразу два прямо противоположных момента. Все они никогда не выпускались с двухдверными кузовами, и одновременно с этим, все они – двухдверки.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Как так получилось? Разумеется, благодаря стараниям мастеров – жестянщиков. Работы выполнены настолько хорошо, что кажется, будто машины такими были всегда, при этом техническую часть изменения не касались. Начну, пожалуй, с этого ИЖ-412.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Впервые фото этой машины я увидел года три назад, и она настолько меня впечатлила, что самому захотелось заиметь подобное. Только в более раннем, 408-м кузове.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Я даже нашел у нас в городе мастерскую, которая согласилась взяться за такую переделку кузова, мы приблизительно договорились о цене, и я занялся поисками подходящей машины. Главным условием был живой металл, что, к сожалению, редкость по нынешним временам у таких машин.

В общем, поиски продолжаются, к самой идее за годы я немного охладел, но полностью от неё не отказался. Кстати, такая решетка радиатора и фары с фонарями никогда не ставились на 412-е седаны, это фишка ранних ИЖ-Комби.

Но смотрятся они тут отлично, и если найти детали, то можно всё заменить своими руками. Машина ведь собрана вся на болтах.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Вот еще одно фото Москвича – купе, только на базе 2140 SL. К сожалению, никаких данных о ней не нашел, а может это и вовсе фотошоп.

Переходим к модели покрупнее. Волга ГАЗ-21, которую я увидел на Авто-ру.

 

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Как и в предыдущем случае, кузов не укорачивали, просто передние двери стали длиннее, средняя стойка сместилась назад, но в отличие от Ижа, здесь не обошлось без занижения крыши.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Машина 1968 ода выпуска, по словам продавца досталась она ему уже в таком виде и с переоформлением не возникло никаких проблем. Да и откуда им взяться, ведь никаких технических изменений не вносилось, по факту изменилась лишь внешность, да и то, не сильно.

Стёкла сделаны на заказ из полимерного материала, салон, как в предыдущем варианте, тоже нуждается в доработке.

Третьей строчкой в свой список я решил включить вазовскую классику, но здесь оказалось не всё так просто.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Всё время попадались либо откровенно «колхозные» переделки, в стиле – мы с пацанами взяли болгарку, сварку, куски какого-то железа, и за пару дней в гараже что-то склепали. В противовес им шли шикарные проекты, но лишь с внешностью «Жигулей», а технически построенных на базе иномарок. В результате продолжительных поискав нашлась вот эта «Копейка».

Технически машина осталась всё той же, с вазовским мотором под капотом, родной трансмиссией и подвеской. Но выглядит она уже не так скучно. В салоне стоят откидные сиденья от ВаЗ-2108, позволяющие пролезть на задний ряд.

На сегодня всё. Кому какая из этих машин понравилась больше, пишите в комментах. Лично мне – ИЖ 412.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *