Три российских автомобиля, которые вызывают гордость, а не стыд. Без машин из СССР | AUTO-TIP
Автообзорщик

Три российских автомобиля, которые вызывают гордость, а не стыд. Без машин из СССР

 

Поскольку чаще всего пишу об отечественных машинах, то и аудитория моя обсуждает именно их. В большинстве своём, мнение о российском автопроме уничижительное.

Лады гремят и разваливаются, Патриот ржавеет быстрее скорости света. Про тему безопасности я вообще молчу. Тем не менее, путём не очень долгих поисков получилось найти шесть легковушек из современной России, за которые реально совсем не стыдно.

Вот они:

УАЗ Симба

Иллюстрация 123ru.net

В самом конце 90-х и начале 2000-х годов, ульяновские инженеры скрупулезно работали над новым минивэном, который мог бы заменить морально устаревшую «буханку».

И у них получилось. Симба вышел приятным внешне, с красивым и удобным салоном, хорошей проходимостью.

Иллюстрация uazbuka.ru

Но до конвейера так и не добрался. Хотя, на заводе даже успели провести рестайлинг модели. Стандартная версия была рассчитана на 7-9 человек, а удлинённый Симба уже походил на целый микроавтобус. В салоне было 12 мест.

 

Lada Rapan

Этот странный электромобиль похожий на улитку, был разработан в 1998 году. Его даже отправляли на выставку в Париж, где он смог удивить избалованную зарубежную публику. Чем?

Иллюстрация www.drive2.com

Например, своими открывающимися против движения дверями, поворотными сидениями, съезжающим вверх рулём. Это сильно упрощало посадку водителя. Несмотря на слабенький мотор, «улитка» разгонялась до 90 км/ч.

Иллюстрация autotema.org.ua

За счёт продуманной конструкции, у модели идеальное распределение веса по осям, а запас хода составляет 110 км. Для 1998-го года совсем неплохо. А как вам электронная приборная панель на ступице?

ВАЗ 2116 «Силуэт»

Мало кто в курсе, но вместо Лады Весты, флагманским седаном АвтоВАЗа должен был стать именно «Силуэт». Его разрабатывали вместе с канадцами больше пяти лет, и для середины 2000-х годов, это была реально прорывная машина по сравнению с Приорой или «Самарой».

Иллюстрация semerkainfo.ru

«Силуэт» смог удачно пройти краш-тест, комплектовался климатической системой, датчиками дождя и света, подогревом сидений и зеркал. В общем, полноценная иномарка тех лет.

Иллюстрация drive2.ru

Но потом сотрудничество с Канадой было разорвано в пользу Renault-Nissan.

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *