Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире | AUTO-TIP
Автоновости №1

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

 

Ежегодно журнал «Forbes» публикует список компаний, вошедших в ТОП-100 самых преуспевающих мировых производителей. Недавние публикации показали, что японский концерн Toyota занял самую высокую позицию среди автопроизводителей. Ее стоимость составила 41 млрд 300 тысяч долларов США. Это позволило лидеру японской автоиндустрии занять почетное 11 место между компаниями «МакДональдс» и «Интел». Мог ли подумать основатель фирмы Киитиро Тоёда в далеком 1937 году, что его дело когда-нибудь достигнет таких высот? Наверное, мог, ведь японцы всегда знают, чего добиваются.

Какие еще автоконцерны попали в ТОП

Мировые автолидеры каждый год появляются в списках самых богатых компаний. В этом году пятерка лидеров выглядит следующим образом:

  1. Тойота на первом месте, оценена экспертами в 41,5 млрд$.
  2. Мерседес Бенц занимает 23-ю позицию, стоимость компании составляет 28,5 млрд$.
  3. БМВ – на 27-м месте с оценкой в 25,9 млрд$.
  4. Хонда – 29-я позиция в ТОПе, стоимость компании 24,5 млрд$.
  5. Ауди находится на 44-м месте с оценкой в 13,8 млрд$.

Начиная с 1918 года американский журнал «Форбс» публикует списки самых богатых людей мира и самых преуспевающих компаний. Рейтинги для публикации готовят эксперты. Они оценивают экономическое состояние брендов за текущий период.

Во второй половине списка находятся:

 

  • Порше (12,1 млрд);
  • Шевроле (11,3 млрд);
  • Форд (11,2 млрд);
  • Лексус (10,3 млрд);
  • Хёндай (9,5 млрд);
  • Фольксваген (7,9 млрд).

Первые позиции в списке, как всегда, заняли компании по производству цифровых продуктов: Apple, Google, Microsoft. При этом, в отличие от автомобильных брендов, они увеличили свой доход на несколько процентов. Та же Тойота потеряла 7% капитала по сравнению с прошлым годом. У других авто холдингов дела не лучше. Самый низкий уровень падения доходов (-3%) показала немецкая фирма Ауди.

Чем порадует своих клиентов японская компания в следующем году

В июле текущего года Тойота сменила логотип. Концепция заключается в желании компании мобильно двигаться вперед, совершенствуя качество и согласованность. Всему этому содействует политика дальновидности. Теперь эмблема бренда стала еще более минималистской и двухмерной. Переход к новому оформлению будет происходить постепенно. Тойота пошла по пути замены логотипов «эры автомобилей», которую поддержали концерны Фольксваген и Ниссан.

Логотип концерна Тойота: просто и со вкусом

С другой стороны, всё не так привычно и радужно. Концерн Тойота прогнозирует падение доходов на 80% в следующем году. Это связано с мировой эпидемией и реальными потерями платежеспособности у граждан разных стран. При этом компания надеется еще до марта следующего года получить 500 млрд. иен чистой прибыли. Пресс-служба корпорации утверждает, что производство снизилось в разы по сравнению с 2008 годом. Виной всему коронавирус. За последние 9 лет — это самый высокий показатель снижения капитала компании.

Чтобы не потерять авторитет и удовлетворить потребности покупателей своей продукции, Тойота продолжает радовать автолюбителей новинками. В конце этого года планируется запуск в производство кроссовера Toyota Venza 2-го поколения. Модель будет оснащена только гибридными установками. Уже осенью пройдут обновления седан Тойота Камри, внедорожник Fortuner, пикап Hilux. Летом и осенью 2021 года запустят в производство Toyota GT86 второго поколения и еще одну, пока безымянную, модель кроссовера, близкую к хэтчбеку Corolla. Кроме этого, концерн еще в январе объявил о планах строительства суперсовременного города у подножия горы Фудзияма.

Город будущего Woven City

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *