Компания Toyota давно производит модельный ряд автомобилей Supra только с автоматической коробкой передач. Но недавно производители заявили, что есть вероятность появления механической модели.
Преимущества механики
Впервые информация о запуске нового модельного ряда появилась на одном из японских порталов, посвященных автомобилям. У механики есть свои преимущества:
- меньше поломок;
- популярность среди водителей со стажем;
- более дешевый ремонт авто.
Toyota уверены, что Supra с механической коробкой передач будет пользоваться спросом у любителей трехпедальных транспортных средств.
Производители уже давно задумывались над созданием такой модели. И недавно стало известно, что ее прототип уже готов. Скоро он начнет проходить испытания. И в случае хороших результатов, авто пустят в массовое производство.
Еще неизвестно, какой именно мотор будет стоять у механической Supra. Есть предположение, что это будет двухлитровый двигатель от BMW Z4. Он обладает мощностью в 258 лошадиных сил и подходит для автомобилей на механике. Именно его будут устанавливать на всех авто Supra модельного ряда 2021 года.
Спецверсия Toyota
Существуют моторы, которые подходят автомобилям и с механической, и с автоматической коробкой. К таким относится и двигатель BMW M3 и M4. Благодаря работе шести цилиндров он способен выдать 510 лошадиных сил.
Этот двигатель подходит для автомобилей нового поколения. Он работает с опциональной механикой и автоматом. Выпуск новой Supra ограничен, авторынок получит только 200 экземпляров этой модели. Но главным изменением станет даже не механика. Водители скорее порадуются преселективному роботу с семью ступенями управления.
Эксперименты компании
Оказывается, уже существует модель Supra с механической коробкой. Но собирали ее на заказ в одном из тюнинг-ателье. Мастерам пришлось потрудиться над этим автомобилем. Подобные изменения обошлись в 12 000 $. Японский автомат специалисты заменили на шестиступенчатую механику от BMW.
Тецуя Тада – главный инженер компании Toyota – отрицательно относится к подобным трансмиссиям. Он считает, что заменять автомат механикой нужно только в том случае, если на последнюю поднимется спрос на рынке. Пока этого не происходит, никакие изменения не нужны. Водителей вполне удовлетворяет уже привычная автоматика. Это современное решение позволяет экономит личное время автовладельца в поездке.
А после этого Тада заявил, что купе на автоматике вообще не будет выпущено. С
проса на такие модели почти нет, поэтому компании производство принесет одни убытки. Инженер считает, что имеющихся моделей вполне достаточно для удовлетворения требований потребителей. Для любителей механики у Toyota есть хорошая альтернатива – автомобиль спортивного класса GT86.
Хотя на самом деле ездить на автоматике гораздо проще, многие водители все еще не могут отвыкнуть от механики. И в этом нет ничего плохого, ведь можно выбрать подходящую модель авто из уже имеющихся. Трудности могут возникнуть только у тех, кому нужна новая машина на механике. Практически все современны
е модельные ряды обладают автоматической коробкой передач. Это негласное правило не обошло стороной и Toyota.
В Российской Федерации пока в продаже есть только один вариант Supra подобной комплектации – модель Passion. Ее мощный двигатель – 340 лошадиных сил – развивает большую скорость. Объем турбомотора от BMW составляет три литра. Только приобрести этот автомобиль будет проблематично, ведь он придется по карману далеко не каждому водителю. Стартовая цена данной модели достигает 4.9 млн рублей.