Toyota GR Corolla как раллийный автомобиль группы B выглядит потрясающе! | AUTO-TIP
Автоновости №1

Toyota GR Corolla как раллийный автомобиль группы B выглядит потрясающе!

 

Toyota GR Corolla еще не увидела свет, и это уже будоражит воображение графических дизайнеров. Новый хот-хэтч как раллийный автомобиль для легендарной группы B?

Несмотря на то, что группа B была официальной категорией WRC всего пять лет с 1982 по 1986 год, она вошла в историю автоспорта, и фанаты ралли вернулись в те времена с большой любовью. Именно тогда родились такие легенды, как Audi Quattro S1, Lancia 037, MG Metro 6R4 и Renault 5 Turbo. Ну, даже в Польше была своя группа монстров B, она называлась FSO Polonez 2000 Rally.

Чрезвычайно быстрое развитие этой категории, слабые правила и заоблачные для того времени стандарты ралли привлекли как фанатов, так и новые опасения. Однако по тем же причинам группа B была чрезвычайно опасной, и после серии несчастных случаев со смертельным исходом она была изъята из использования в WRC. Тем не менее, его правила по-прежнему использовались в других раллийных сериях, и сегодня его с любовью вспоминают фанатики автоспорта.

Можно с полной уверенностью сказать, что дух Группы B жив и сегодня. Неудивительно, что некоторые люди хотя бы на экране компьютера пытаются адаптировать современные автомобили к реалиям 80х годов прошлого века, например, Toyota GR Corolla претерпела такую реконструкцию.

 

Corolla готовится к выпуску на рынок США, чего не было в планах продаж Toyota GR Yaris. Покупатели были разочарованы этим, поэтому японцы решили как-то восполнить этот пробел.

Уже несколько месяцев мы знаем, что торговая марка GR Corolla уже запатентована, и новая модель, созданная в сотрудничестве с Gazoo Racing, находится на подходе. Несмотря на отсутствие официальной информации, графические дизайнеры не бездельничают, и наше внимание особенно захватил рендер Хызыла Салима, который сделал GR Corolla для автомобиля группы B.

Дизайн слегка вдохновлен вышеупомянутым Audi Quattro S1. Прежде всего в дизайне переднего спойлера, который здесь, однако, больше и больше цепляется за землю. Сам автор признает, что данная спецификация создана больше для асфальта. Привлекающий внимание задний спойлер огромен даже по меркам этой категории. Однако очевидно, что мы имеем дело с свежей машиной — множество воздухозаборников, низкопрофильные шины и элементы дизайна, характерные для последней Тойоты, даже кричат, что это очень современный проект.

Однако следует признать, что эта романтика классики с последней дизайнерской мыслью оказалась грандиозной. Как вам это нравится? Хотели бы вы увидеть такого монстра на гравии?

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *