Компания Mitsubishi провела столь выразительный рестайлинг L200, что пикап был принят многими за абсолютно новую модель. Однако, вопреки ожиданиям, в техническую часть было внесено совсем немного изменений. Для полной оценки ходовых качеств обновленный автомобиль был протестирован на горных дорогах ближнего зарубежья.
Хороший «автомат» не нуждается в ручном переключении
Основной модернизацией начинки пикапа является замена 5-ступенчатой АКПП на 6-ступенчатый гидроавтомат, к которому прилагается полный привод и межосевой дифференциал Торсен. Также турбодизельный силовой агрегат 2.3 л в топовой версии «Инстайл» форсирован до 181 лошадиной силы. Совокупность этих обновлений позволяет пикапу проворно подниматься в гору, совершая по пути изящные обгоны.
Конструкция КП имеет функцию ручного переключения скоростей, однако в Мицубиси L200 она бесполезна. Разгон хорош и на автомате, а вот ручное переключение на спуске не совсем удачно – быстро меняется лишь одна ступень, вынуждая в дальнейшем давить на тормоз. Кстати, передние тормоза от Паджеро Спорт демонстрируют свою мощность на горных спусках даже при деликатном обращении без перегрева.
Полный привод рулит
Несмотря на горные речки и бездорожье, необходимости в понижении передачи и принудительной блокировке заднего и межосевого дифференциала не возникало – достаточно было полного привода. Благодаря штатным колесам в 18” пикап приобрел лишние 20 мм клиренса и дополнительный градус угла въезда и съезда.
Кстати, производитель по умолчанию распределил мощность полного привода неравномерно – 60% отдано задней оси, остальное идет на переднюю.
Полноприводная поездка по асфальтированной дороге также позволяет дозировать тягу и контролировать пикап на поворотах. При этом топливный расход при напряженном движении по серпантину, с обгонами, составил порядка 11 литров на 100 км.
И все же это грузовичок…
Подвеска рестайлингового пикапа, в целях улучшения управляемости и плавности хода, претерпела небольшие изменения – задний мост «потерял» с каждой стороны по листу рессоры, а диаметр амортизаторов увеличился. Действительно, грузовичок имеет вполне приличную управляемость. Повороты проходит точно, без дуговой коррекции курса, с умеренными кренами на виражах. Однако при неплохом реактивном усилии отсутствие нулевого положения руля создает чувство неуверенности – так и тянет его качнуть, чтобы ощутить связь с автомобилем.
А вот плавность оставляет желать лучшего – на разбитых горных дорогах в пикапе без груза тряска весьма ощутима. Производитель при этом не предлагает другого варианта задней подвески.
В плане акустики L200 не идеален, но вполне терпим для своего класса. Стук камней по днищу и в арках на бездорожье практически не слышен, подвеска работает без стона, а салонный пластик – без скрипа. Для создания большего комфорта Mitsubishi ужесточили кузов в области центральных стоек кабины, поперечных балок и порогов, поэтому сопровождающий поездку акустический фон обходится без доминантных звуков. Сборка пикапа вполне добротная и качественная.