Тест-драйв нового KIA К5 | AUTO-TIP
Автообзорщик

Тест-драйв нового KIA К5

 

Официально в продаже – очередная версия Kia Optima 5 после смены поколения приобрела название К5. Новинка уже традиционно появилась на рынках России и США сразу после выхода соплатформенной Hyundai Sonata. На фоне конкурента авто может похвастаться сразу несколькими выдающимися козырями, но обо всем по порядку.

Первое, что решили сделать инженеры KIA – использовать в камере сгорания мотора GDI форсунки, чтобы в аварийной ситуации водитель мог использовать вместо 95-го бензина 92-ой. Речь идет о базовом силовом компоненте MPI на 2,0 литра и 150 лошадей мощности, который может работать на 92- ом бензине постоянно. В паре с ним трудится исключительно автоматическая КПП на 6 ступеней. От привычной механической трансмиссии было решено отказаться.

Очередная сильная сторона Kia K5 – дизайн. Он переполнен разнообразными деталями, и даже фальш-патрубки выхлопной системы не испортили его диковинный внешний вид. Рядом с корейской новинкой уныло смотрится BMW и Mazda. Опытные автовладельцы отмечают, что облик новинки схож на Mitsubishi Galant 90-х.

Ложка дегтя все же присутствует – слишком миниатюрна крышка увесистого багажного отделения на 510 литров. Все потому, что дизайнерам хотелось придать автомобилю форму фастбека, и они увлеклись оттяжкой задних стоек. В отделке отсека заметна экономия: верхняя часть зашита обычным металлом без отделки, а петли крышки покрыты пластиком.

На первый взгляд авто зачаровывает своим дизайном, но близкое знакомство охлаждает пыл: количество пластиковых деталей из черного глянца превышает допустимые пределы. Подобное покрытие быстро теряет первоначальный вид, и уже через несколько лет постоянной эксплуатации заметно изнашивается.

В базовой сборке автомобиля использован проекционный дисплей, масса виртуальных приборов, «поза невесомости», доступная для пассажиров заднего ряда и еще много фишек. Но все это малопрактично на деле. В улучшенной комплектации К5 Comfort в наличии сенсорный климат-контроль – то, что действительно порадует современных покупателей. Электроподогрев лобового стекла доступен исключительно для сборки Luxe. Прочий список удобств ограничен зарядкой для гаджетов, центральным подлокотником да подогревом.

 

Динамика разгона нагруженного автомобиля с мотором на 2,5 литра весьма скромная – 8,6 секунды до первых 100 км/ч. Даже при активации спортивного режима педаль в пол выжимается с небольшой задержкой, из-за чего процесс обгона на К5 получается ограниченным.

Благодаря системе Drive Mode Select водитель может настроить авто под собственные запросы, но по сути это касается исключительно оформления приборной панели. Несмотря на наличие подрамников, никакого прогресса по части вождения не наблюдается.

Для российских покупателей авто укомплектовано иными амортизаторами и пружинами, увеличивающими его дорожный просвет на 20 мм. Энергоемкости новинки хватает на бесшумное преодоление небольших неровностей. На заплатках, трамвайных путях или выбоинах подвеска ведет себя жестко. Возможно вся проблема в 16-дюмовых шинах, и на 17 дюймах ощущения были бы более комфортными.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. При скорости 100 км/ч пассажиры плохо слышат водителя. Основные источники шума – колесные арки и набегающий воздушный поток. Правда, перекрыть непрекращающийся гул можно с помощью аудиосистемы Bose, состоящей из 12 колонок, но это лишь временно устранить проблему.

Основное дополнение систем безопасности – адаптивный круиз-контроль, более активно оповещающий водителя об опасности во время старта с места и в процессе передвижения на одной полосе.

Источник 

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *