Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые

 

Здравия тебе желаю, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре будет один из самых недооценённых внедорожников, которые можно купить в России.

По крайней мере, я так считаю. Вот давай вместе посмотрим. Интегрированная в кузов рама, маленький расход в 10 литров (несмотря на полный привод), вместительный багажник при крохотных размерах самой машины и хорошая защита от ржавчины.

Фотография из Википедии

По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов. Рыжика не появляются и после 12-14 лет. Что это за чудо такое? Daihatsu Terios первого поколения.

В переводе с греческого языка, названием этой машины можно перевести, как «исполнитель желаний». А сама марка Daihatsu наполовину принадлежит Toyota и занимается именно малолитражками.

Тоже из Википедии

Первый Terios показали на женевской выставке в 1997 году и выпускали его 11 лет. В нашей стране этих машин больше всего на Дальнем Востоке, что логично, но в европейской части тоже хватает.

Например, на таком джипе уже много лет ездит дядька моей подруги. Чем же ещё хорош этот автомобиль, помимо скромного расхода бензина и почти вечного кузова?

И эта оттуда же

1) Удивительная проходимость. За счёт маленького веса и короткой колёсной базы, Terios может проехать там, где Land Cruiser точно сядет на днище. Кроме того, есть блокировка дифференциала.

 

2) Большой багажник. Вот здесь многие призадумались, да? Откуда в такой крохе вообще может взяться нормальный багажник. Но он там есть. Вообще, если сложить задний ряд, то у вас будет почти кубометр пространства для груза.

Фотография из объявления на gallery.ykt. ru

3) Живучесть. Здесь всё просто. Toyota, она и в Африке Toyota. Сборка на совесть, детали качественные и ходят долго. Владельцы делятся в отзывах, что таскали на этом внедорожнике брёвна, бетонные блоки и прочие тяжести.

Несмотря на огромные нагрузки, даже автоматическая коробка не спешит ломаться. Хотя, это же древний трехступенчатый агрегат. Чему там ломаться?

Иллюстрация renault2. com

4) Дешевые запчасти. В отличие от большинства иномарок этого класса, Terios радует демократичными ценниками на детали, так сказать. Например, передний кардан можно купить за 1500 рублей. Задние амортизаторы кто-то вообще ставит от нашей «Нивы».

Есть ли минусы?

Разумеется, они у каждой машины найдутся. У этой всё-таки тесноватый салон, да и убранство слишком простенькое. На трассе управляемость могла быть и лучше. Мотору объёмом 1,3 литра тяжело тащить внедорожник в горку.

Второе поколение (Иллюстрация Flickr)
Второе поколение (Иллюстрация Flickr)

Но плюсы перекрывают, не так ли?

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *