Symbol – рабочая лошадка за двести тысяч. Солиднее «Логана» и больше «Калины» | AUTO-TIP
Автообзорщик

Symbol – рабочая лошадка за двести тысяч. Солиднее «Логана» и больше «Калины»

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели!

Кому из нас не хочется иметь максимально надёжный и неприхотливый автомобиль с дешевыми запчастями? И такие машины есть. Тот же Renault Logan, например. Или наша Lada Kalina. А Daewoo Nexia, как же? Вот только «Логан» очень сложно найти не из-под такси. Частники их покупали редко.

Поэтому даже при живых агрегатах нас наверняка ждёт огромный пробег и замаранный салон.

Красота или надёжность - вам выбирать (Иллюстрация из Википедии)
Красота или надёжность — вам выбирать (Иллюстрация из Википедии)

«Калина» очень неплоха, но всё-таки – это отечественный автопром. Часто сыпется по мелочи. То лампочки опять перегорят, а то стеклоподъёмник откажет. «Нексия» просто устарела по всем параметрам, будь-то комфорт или безопасность.

Что же тогда можно посмотреть в бюджете до 200 000 рублей, чтобы помимо надёжности были ещё и хотя бы какие-то зачатки комфорта? Да и про крепкий кузов не стоит забывать.

После рестайлинга стала приятнее (Иллюстрация с Flickr)
После рестайлинга стала приятнее (Иллюстрация с Flickr)

Мой вариант – Renault Symbol. Турецкий брат «Логана», над которым французы совсем не стали корпеть ночами. Они просто приварили к малышу Clio багажник и получили компактный городской седан.

 

Сначала организовали сборку в Турции, а потом ещё в Аргентине, Колумбии, Мексике, России и даже Бразилии. Машинка пошла в народ и неплохо там закрепилась.

А вот корма выглядит инородно (Иллюстрация Flikr)
А вот корма выглядит инородно (Иллюстрация Flikr)

Оно и не мудрено, ведь за минимальные деньги покупатель получал уже не подлепленный Опель Кадет лохматых годов на новый лад, а вполне современную машину. Например, Symbol набрал на краш-тесте почти 11 баллов из 16 возможных. Достойно, не правда ли?

Если читать отзывы настоящих владельцев, а перед написанием каждой такой статьи я анализирую минимум 50 таких отзывов, то по надёжности перед нами ещё один Renault Logan.

«За 3 года одни расходники», «ничего не ломалось», «скучно» — вот так пишут об этой машине в плане надёжности. Да и чему там особенно ломаться? Перед нами ещё одна бюджетная «табуретка» с минимумом электроники.

Но она лучше того же «Логана» тем, что редко встречается в такси. Поэтому гораздо проще будет найти не заезженный экземпляр. Да и такие радости жизни, как электрические стеклоподъёмники или кондиционер, встречаются на каждой второй машине.

А вот сзади не так просторно, увы (Иллюстрация renault2. com))
А вот сзади не так просторно, увы (Иллюстрация renault2. com))

Вот только с автоматом будут проблемы (большая редкость). И места на втором ряду меньше, чем в родственном «Логане». Самый большой минус – внешний вид.

Внутри Symbol выглядит гораздо приятнее и солиднее, а вот снаружи откровенно на любителя.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *