Свежий рамный джип за 350 000 рублей и с аномально дешевыми деталями | Tager | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Свежий рамный джип за 350 000 рублей и с аномально дешевыми деталями | Tager

 

Вот какой «классический» рамный внедорожник можно присмотреть при бюджете в 330-400 тысяч рублей. Скорее всего, полёт фантазии прекратится на первом же варианте. А им будет подержанный УАЗ Патриот.

Можно ещё вспомнить всякие древние Митсубиси и Ниссаны, которым уже далеко за 20 лет. Вот только желающие приобрести породистый джип за такую скромную сумму, часто упускают из внимания «тигра», притаившегося в кустах.

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия

Речь идёт о корейском внедорожнике SsangYong Korando. У нас его успешно смог локализовать завод из Таганрога и выпускал под названием Tagaz Tager.

Среди аналогов, этот автомобиль выделяется своей необычной внешностью. Длинный «нос», как у крокодила, пара маленьких фар в стиле «копейки», выступающие крылья на которые можно поставить термос с кофе.

Иллюстрация Wroom
Иллюстрация Wroom

Уже сам внешний вид «Тагера» навевает мысли о прериях, лесах и пустынях. А так же об их покорении за рулем корейского джипа с российской пропиской.

Давайте сначала определимся, чем же он так хорош. По пунктам:

1) Проходимость. Это не какой-нибудь очередной кроссовер, который сразу садится на «живот» при съезде с асфальта. Рамная конструкция, неразрезной задний мост, жёстко подключаемый полный привод и понижающая передача.

Иллюстрация autoleak
Иллюстрация autoleak

Всё что нужно для активного грязевого замеса.

 

2) Комфорт. Раньше, корейцы, как китайцы сейчас, любили делать максимально напичканные машины за маленькие деньги. Это как раз тот случай. Сиденья в искусственной коже, кондиционер, автомат, электропривод всего и вся.

Владельцы часто отмечают, что по удобству машина не сильно отстаёт от Мерседесов своего времени. Хотя, звучит громко, конечно.

Иллюстрация motorpage
Иллюстрация motorpage

3) Удивительно дешевое обслуживание. Непонятно, почему так, но многие детали на «Тагер» действительно стоят копейки. Например, салонный фильтр стоит 200 рублей. Хозяева даже соревнуются, кто меньше потратил на ремонт и уход.

Полностью перетрясти подвеску вместе с запчастями можно за 20 000 рублей. И ещё на замену масла хватит.

Иллюстрация zzzzdoroviak с korandovod
Иллюстрация zzzzdoroviak с korandovod

А где же проблемы?

Их тоже хватает. Управляемость так себе. В повороте так и норовит встать на два колеса, вакуумные хабы плохо живут в морозы, надёжность дизеля оставляет желать лучшего. Коробки тоже «летают» часто. Да и сборка российская оставляет свои следы.

Поэтому выбирать «Тагера» надо внимательно. Ремонт недорогой, но и время же тратить на него не хочется, правда?

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *