Стоит ли покупать машину старше 15 лет? Расскажем, как определить скрученный пробег | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Стоит ли покупать машину старше 15 лет? Расскажем, как определить скрученный пробег

фото https://in.drivenn.ru/

Жадность автопроизводителей не имеет границ, по этой причине сегодня покупка даже бюджетной машины стала практически невозможной. Всё больше автомобилистов вынужденно смотрят в сторону подержанных автомобилей, но и на этом рынке в России творится разгул мошенничества. Обманывают не только перекупщики, но и обычные автовладельцы, скрывая историю и состояние машины и скручивая пробег. Рассмотрим, как в такой ситуации со 100% точностью определить, реальные ли цифры на одометре или нет?

Нужна голова, а не прибор

Многие думают, что достаточно прихватить с собой на осмотр машины диагностический прибор, которым можно отыскать не затёртые данные о пробеге. Но этот совет подойдёт только тем, у кого есть такой прибор, и он умеет им пользоваться. Также не стоит забывать, что обилие электронных блоков есть только на дорогих машинах, в бюджетках всё намного проще. Поэтому нужен не прибор, а голова.

Как уверяют автоэксперты, ВСЕ машины старше 15 лет подвергались скручиванию пробега, иногда неоднократно. Подавляющее большинство машин старше 10 лет также показывают ерунду на одометре. Количество владельцев в ПТС — тоже однозначный показатель реальности пробега. Если у машины было 3 и более хозяев, то на реальность показателей можно не рассчитывать. Советы очевидные, но почему-то очень многие покупатели подержанных машин предпочитают забыть о прописных истинах и надеются на чудо.

 

фото https://spidometr.com.ua/

Выглядит как зомби

Большинство подержанных машин в России смело можно назвать зомби. Несмотря на то, что они внешне походят на автомобили и даже заводятся и едут – внутри они давно мертвы. Водители массово экономят на содержании своих и техническом обслуживании авто. Нищета автовладельца, китайские запчасти и гаражные сервисы превращают даже надёжную и крепкую машину в зомби, и таких владельцев у автомобиля может быть несколько.

Поэтому при выборе подержанной машины всегда нужно смотреть на её фактическое состояние, а не пробег и год выпуска. Исцарапанные стёкла, мутные фары и потёртый лак на кузове – всё это говорит о приличном пробеге за 100 тысяч километров или жёсткой эксплуатации. Также стоит адекватно оценивать состояние салона. Затёртый руль, промятые сиденья, вытертый и грязный ремень безопасности – это верные признаки машины из такс или пробега под 200 тысяч километров.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *