Стоит ли обслуживаться у официального дилера при покупке нового авто? | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Стоит ли обслуживаться у официального дилера при покупке нового авто?

 

Приобретая новый автомобиль в дилерском центре, покупатель порой задумывается – нельзя ли сэкономить на обслуживании? И что значит гарантия дилера? Попробуем ответить.

Теряется ли гарантия на авто, обслуживаемое не в дилерском центре?

Во-первых, дилер является посредником между производителем и покупателем. А гарантийные обязательства берет на себя именно завод-изготовитель. Поэтому, хотя в центре и проводится сервисное обслуживание, происходит оно на основании и условиях производителя.

Во-вторых, формулировка «снять с гарантии» по своей сути неверна. Различные детали, узлы и прочие автоэлементы имеют индивидуальные гарантийные сроки. А к расходникам они и вовсе не относятся – можно самому сменить масло. Покупая авто, необходимо внимательно изучить перечень компонентов, на которые распространяется гарантия производителя.

 

В-третьих, в гарантийном исполнении обязательств могут отказать, если причиной поломки послужат нештатные детали или непрофессиональное обслуживание. Да и в этом случае существует независимая экспертиза. Поэтому обслуживать новый автомобиль с сохранением гарантии можно в любом месте.

А если поставить дополнительное оборудование не у дилера?

Ставить можно где угодно и что угодно, если есть уверенность в правильности действий установщика. Который и должен отвечать за работу дополнительного оборудования. Если после установки сигнализации в стороннем сервисе электрику «коротнуло», то та же экспертиза установит причину произошедшего. Если проблема в оборудовании, то нужно обращаться к его производителю. Если же виноват слесарь, то все претензии направляются сервисному центру.

Какой смысл в дилерском обслуживании?

Обслуживать новый автомобиль в дилерском центре имеет резон по нескольким причинам:

  1. Официальный и добросовестный представитель завода отвечает за все выполняемые работы по ТО в соответствии с установленным производителем регламентом. То есть, владелец авто перекладывает все проблемы по обслуживанию на конкретную дилерскую компанию, не забивая голову лишней информацией.
  2. Дилерский центр ведет сервисную книжку ТО автомобиля. Это важно в том случае, если автомобиль регулярно тюнингуется – все действия фиксируются в одном документе. К тому же книжка является косвенным подтверждением реального пробега. Правда, при продаже подержанного авто она не является весомым аргументом, однако при реализации относительно «свежей» машины все же будет служить доказательством.
  3. Наличие скидок, акций и прочих маркетинговых «плюшек». Дилер имеет право делать скидку на штатные детали, либо в центре для постоянных клиентов существуют бесплатные услуги по шиномонтажу, автомойке и т.д.

Нередко центры обслуживания устраивают акции для автомобилей с солидным пробегом. К ним может относиться комплексная диагностика по сниженной цене, специальные предложения на запасные части, оборудование и проч. При этом дилер не может влиять на гарантийные обязательства производителя, оставляя за хозяином автомобиля возможность выбора обслуживающего центра.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *