Стальные мускулы: Chevrolet Camaro | AUTO-TIP
Auto History

Стальные мускулы: Chevrolet Camaro

Что мы знаем об американских автомобилях? Безусловное качество, комфорт, большой объем, невероятный дизайн. Одним словом, не автомобили, а мечта любого любителя быстрой езды. Однако на российском авторынке сложно найти машину исключительно американских производителей. Сейчас все больше совместных разработок. Не обошли объединения и марку знаменитого Chevrolet.

Но, спасибо чиновникам. Они решили, что российские водители должны иметь возможность приобретать и мощные машины, которые называют Muscle cars – в случае с машинами «железные мускулы». Одним из представителей этого семейства является Chevrolet Camaro. Вот где, действительно мощь и сила! Много «ест», быстро «прет». Машина для тех, кому надоела томная езда на обычном седане.

Немного истории

Ближе к годам 70-ым, а точнее к 1969 году, Chevrolet Camaro уже отметил 3-х летний день рождения. Автомобиль с высокопроизводительным двигателем в модификации Z28 сошла с конвейера в 1967 году. Авторы создали практически болид для автогонок, который смело можно было выпускать на трассу. Собственно говоря, машина планировалась и создавалась для гонок, которые проходили на севере американских штатов под названием Trans-Am. На тот момент Chevrolet Camaro немного отставал по параметрам от Ford Mustang – главного соперника в техническом поединке. Но после выхода в свет Z28 конкуренцию уже не выдерживал Ford, поскольку Chevrolet не только догнал его в показателях, но и кое в чем стал превосходить знаменитого конкурента.

О технических данных

Особенно эмоциональные водители называют Chevrolet Camaro тяжеловесом в своем классе, и вот почему:

  • нужна большая площадь для разворота;
  • независимый задний мост;
  • тяжелый руль, который можно сравнить с советскими грузовиками;
  • руль с изменяемым усилием;
  • отлично отстроенная подвеска.

Однако есть и ложка дегтя в этой бочке меда. Многие полагают, что интерьер мог бы быть и получше. Но американские производители намерено не желают ничего менять. Кроме этого салон достаточно тесный. Да и обзор у него мог бы быть лучше.

 

Но стоит только повернуть ключ, и начинается водительское волшебство. Легенда американского автопрома имеет двигатель V8 с 16 клапанами. Представить только, как эта мощь ревет где-нибудь в спальном районе небольшого города. Скорее всего, проснуться даже те, кто не просыпается, если над головой пролетит самолет. Машина набирает 6000 оборотов за считанные секунды.

Чудо американской автомобильной промышленности представляет собой спортивное купе на четыре места. Основа машины – платформа Alpha. Ее адаптировали под купе, исправив почти 70% от первоначального проекта. Сегодня на российском рынке представлена модель со следующими данными:

  • длина — 4784 мм;
  • высота — 1348 мм;
  • ширина — 1897 мм;
  • длина между парами колес — 2811 мм.

После модернизации кузов машины стал легче почти на 90 кг. Это позволило на 30% увеличить жесткость на кручение. Спереди подвески установлены алюминиевые стойки с двойным поворотным кулаком. На задней части подвески предусмотрена многорычажная конструкция.

Что касается мотора, то на российском рынке можно встретить бензиновую четверку с турбонадувом Ecotec, у которой:

  • два распредвала;
  • непосредственная подача топлива;
  • изменение фаз газораспределения.

Российским автомобилистам предлагают дефорсированные двигатели в 228 л.с. Машины все заднеприводные. Из опций данный автомобиль оснащен климатическим контролем, восьмидюймовой мультимедийной системой, которая синхронизируется с умными устройствами. Кроме того в машине салон из кожи, руль с подогревом. Диски из легкосплавного металла.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *