Срезал крышу с Mitsubishi Pajero Sport. Смотрим из чего состоит силовой каркас, и как проржавели внутренние полости | AUTO-TIP
Автообзорщик

Срезал крышу с Mitsubishi Pajero Sport. Смотрим из чего состоит силовой каркас, и как проржавели внутренние полости

Срезал крышу с Mitsubishi Pajero Sport. Смотрим из чего состоит силовой каркас, и как проржавели внутренние полости

 К нам приехал на небольшой кузовной ремонт автомобиль Mitsubishi Pajero Sport. Когда была срезана крыша, моё внимание заострилось на том, что внутренняя обработка металла не блещет коррозиестойкостью.

Примеряем крышу и смотрим

Срезал крышу с Mitsubishi Pajero Sport. Смотрим из чего состоит силовой каркас, и как проржавели внутренние полости
Срезал крышу с Mitsubishi Pajero Sport. Смотрим из чего состоит силовой каркас, и как проржавели внутренние полости

Так как крыша тяжелая, пришлось задействовать подъемник. В первую очередь, давайте рассмотрим передние стойки.

Срезал крышу с Mitsubishi Pajero Sport. Смотрим из чего состоит силовой каркас, и как проржавели внутренние полости

Передние стойки конструктивно трёхлистовые. Средний лист толщиной примерно 1.5 мм. Со стороны салона лист толщиной около 1.2 мм. Наружный облицовочный лист, толщиной около 1 мм. Во внутренней полости передних стоек коррозии почти что не было. Что нельзя сказать про средние и задние стойки автомобиля.

 

Фото внутренней части средней распиленной стойки
Фото внутренней части средней распиленной стойки

Как видите, внутренняя часть средней стойки, в районе крепления ремня безопасности, покрыта сплошной коррозией. И это на автомобиле, который до этого не ремонтировался. Благо в этом месте металл толстый, его толщина примерно 1.5 мм. Ржавчине есть где разгуляться.

Срезал крышу с Mitsubishi Pajero Sport. Смотрим из чего состоит силовой каркас, и как проржавели внутренние полости

Внутренняя полость задних стоек так же впечатлила меня своим внешним видом, где коррозия в основном присутствовала в верхней части. Силовой каркас средних и задних стоек двухлистовой, состоящий из внутреннего и наружного облицовочного листа металла.

Срезал крышу с Mitsubishi Pajero Sport. Смотрим из чего состоит силовой каркас, и как проржавели внутренние полости

Подытожу. Для того, чтобы предотвратить дальнейшее образование коррозии, внутренние полости кузова автомобиля следует обработать специальным, антикоррозийным составом. К примеру, мовилью. Образовавшаяся защитная плёнка, защитить металл от дальнейшей коррозии. На этом у меня всё, высказывайте своё мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *