Сравнил защиту от пыли и влаги под дверными панелями в немецком и корейском бюджетном авто. Показываю разницу | AUTO-TIP
От посетителей

Сравнил защиту от пыли и влаги под дверными панелями в немецком и корейском бюджетном авто. Показываю разницу

Привет, друзья. Сегодня сравним наглядно, как два разных автопроизводителя подходят к выполнению защиты от пыли и влаги в дверях, и посмотрим на разницу между двумя конкретными машинами, которые производились в одно время и являлись одноклассниками:

  • Hyundai Getz, выпускавшийся с 2002 по 2011 год
  • Volkswagen Polo 4, который производился с 2002 по 2009 год

Обе модели являются представителями хэтчбеков B-класса, так что рассчитывать на роскошь и люксовые функции не стоит, а вот посмотреть на то, как производителями организованы такие мелочи, как пыле и влаго-защита, в принципе, можно, если это кому-то интересно.

Итак, для начала снимаем дверную панель с корейского автомобиля, и под ней видим следующую картину, которая характерна для многих моделей «азиатского происхождения» как прошлых лет, так и некоторых современных моделей.

под обшивкой Hyundai Getz
под обшивкой Hyundai Getz

Полиэтиленовая плёнка приклеена к внутренней части двери, и сквозь вырезы продеваются как участки электропроводки, так и тяги на управление дверным замком и ручками.

 

Прекрасно видно, что ни о какой герметичности говорить не приходится, и как влага, так и пыль будут прекрасно проникать во все эти щели и отверстия. Максимально бюджетно и просто, да и сама плёнка со временем начинается отклеиваться:

вот так она крепится к двери изнутри
вот так она крепится к двери изнутри

А теперь взгляните на то, что находится под дверной обшивкой Фольксваген Поло 4 поколения:

под обшивкой VW Polo 4
под обшивкой VW Polo 4

Вместо куска полиэтилена здесь располагается стальной щит, который одновременной является и пыльником, и креплением для стеклоподъёмника. И здесь уже каждое отверстие, как под трос, так и под жгуты проводов, надёжно герметизированы при помощи резиновых уплотнителей или специальной ленты. И вот ещё на примере задней двери:

каждое технологическое отверстие надёжно защищено резиновыми уплотнителями
каждое технологическое отверстие надёжно защищено резиновыми уплотнителями

Да, «немец» был в своё время дороже на 10-15 % от Гетца, и возможно именно этим обусловлена разница в подходе при производстве этих автомобилей. Но разница даже в таких мелочах ощутимая, как мне кажется, и «европеец» выглядит достойнее.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *