Советский спорткар Меркурий из шестёрки и жизнь советских “Кулибиных” | AUTO-TIP
Автообзорщик

Советский спорткар Меркурий из шестёрки и жизнь советских “Кулибиных”

 

В народе ходит много легенд и слухов, что когда-то в советском союзе было очень много кастомных автомобилей, которые были реально круче оригиналов. Да, действительно раньше с этим было проще. Это сейчас, с введением кучи ограничивающих творчество законов поставить свой вариант какого-либо автомобиля на учёт нереально без дополнительных денежных вливаний, раньше же было по-другому.

Как относилось государство?

Лояльно. Государство относилось к таким самоделкам лояльно, не чинило препятствия доморощенным кулибинам. Можно было реально собрать новый автомобиль, главное, было придерживаться логики и позже пройти специальную комиссию. 

Государство с удовольствием устраивало даже специальные виды гонок или парадов для владельцев подобных эксклюзивных авто, собранных в гараже одним человеком или командой. И частенько такие заезды собирали огромное количество народа. 

Также были и люди, которые не особо любили публичность, а поэтому не светились на подобных мероприятиях и делали кастомы исключительно для себя, на улицах нашей столицы частенько можно было увидеть подобные. 

Сейчас

 

 

Сейчас же максимум что делают для уникализации своей машины, так это наклеят какие-либо наклейки, либо сделают аэрографию. Поменяют стоковые диски на красивые литые, поставят чуть другой обвес и катаются счастливые. Однако дело не в людях, а в том, что в современном мире поставить на учёт хоть один кастомный автомобиль, которые делали в СССР не представляется возможным без целой кучи времени, которое, как мы знаем самый ценный ресурс любого человека.

Меркурий из 1980 год

Кастом на базе всем известной шестёрки, а если точнее, то ВАЗ-2106 в кузове купе. В автомобиле использовалась агрегатная база шестёрки и стальное днище от неё же, которое служило основой крепления элементов подвески и нового кузова из стеклопластика. Многие второстепенные детали, на которых не было нагрузки исполнялись из мешковины, которая пропитывалась эпоксидной смолой. Дорогая стеклоткань была применена для обвеса автомобиля, дополнительных деталей и оклейки днища шестёрки. 

Первый аппарат был выпущен группой умельцев в собственном гараже, позже же, после того как самоделкиных заметили серьёзные люди, которые тащились по этой теме, было построено ещё четыре автомобиля, два в Тбилиси и два в Москве. Несколько автомобилей дожило и до наших дней, а один из экземпляров и вовсе был переделан в электромобиль.

Небольшой лайфхак для автомобилистов. Хотите добавить комфорта в автомобиль, иметь более комфортные сиденья? Тогда вам подойдут авточехлы премиум класса, которые сделаны из алькантары! Также они являются очень доступными по цене и и имеют большой запас износостойкости! Отличный вариант для водителей такси! Купить самые качественные авточехлы из настоящей алькантары с большой скидкой можно здесь. Количество скидочных экземпляров ограниченно!

Источник

Подпишитесь на наш канал!
 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *