Солидный пикап: третья генерация Mazda BT-50 | AUTO-TIP
Автообзорщик

Солидный пикап: третья генерация Mazda BT-50

Новый пикап Mazda BT-50 привлекает внешним дизайном, превосходными эксплуатационными параметрами и техническими характеристиками. Грузовичок с  задним или полным приводом рассчитан на средний класс, позиционируется как многофункциональный транспорт для нужд фирм и компаний,  сельскохозяйственных и животноводческих предприятий, жителей сельской местности. Официально японскую новинку представили в июне 2020 года, а уже  осенью авто планируют  продавать в России.

Внешний вид и дизайн

После рестайлинга Mazda BT-50 изменилась по всем составляющим – от внешнего дизайна до технических особенностей и набора опций. При этом  грузовая  база, рама и каркас кабины очень схожи с родственником по классу – Ford Ranger. Внешность третьей Mazda BT 50 смотрится гораздо современнее предшественников. В этом имеется большая заслуга дизайнерского стиля Kodo, активно использованного авторами новинки.

Солидный анфас с обновленной, как бы «нахмуренной» оптикой, массивный щиток радиатора, под которым выступает рельефный бампер с симпатичными гранями – все это позволяет сразу разглядеть обновленный пикап в общем трафике.

Профиль классический, но узнаваемый – все благодаря покатому капоту и удлиненному кузову, боковой штамповке, массивным аркам колес и внушительной  подножке кабины. Корма японского грузовичка выполнена весьма аккуратно, «несет» на себе миниатюрные фары и стильный бампер с отражателями.  Пикап Mazda BT-50 относится к среднеразмерному сегменту и имеет соответствующие габариты – 5280 мм длины при высоте в 1790 мм и  колесной  базе в  3125 мм. Клиренс пикапа радует, составляя 200 мм.

Интерьер

Салон третьей Мазда ВТ-50 совсем не похож на убранство обыкновенной «рабочей лошадки». Интерьер выглядит одновременно солидно, надежно и  привлекательно. Мультифункциональный руль с тремя спицами, модная современная комбинация аналогового спидометра и тахометра с цифровым дисплеем  бортового компьютера, гармоничная центральная панель, которую венчает тачскрин в 9 дюймов, под которым размещен блок управления климатической системой.
Сидения японского пикапа очень удобны и эргономичны, имеют серьезный боковой фиксатор и достойный спектр настроек. Задний диван рассчитан на 3 человека  средней комплекции, места для ног достаточно, есть возможность регулировки назад-вперед на 10 см. Что касается материалов отделки пикапа, то здесь  использована износостойкая ткань, вкрапления дерева, качественный пластик и карбон.

 

Технические особенностицены и комплектации

Предельная грузоподъемность Mazda BT-50 3 поколения составляет 1065 кг, но это еще не все! Грузовик может тащить за собой прицепы весом до 3,5 т!
Под капотом обновленного пикапа от Мазда разместился 3-литровый дизель с турбонаддувом, выдающий 190 «лошадей» при 450 Нм пиковой фазы.  Силовой агрегат может быть совмещен с механической коробкой передач в 6 диапазонов, сагрегатированной с полным приводом Part-time модификации.

Продвинутые комплектации пикапа могут быть оснащены гидромеханическим автоматом Aisin с 6 ступенями. Компания-производитель заявляет, что  уже  в 2021  году Mazda BT-50 получит также менее мощный дизельный агрегат в 1,9 л, который будет выдавать 150 л. с. благодаря технологичной турбине.

Третье поколение пикапов Мазда сработано на базе платформы Isuzu, в основе которой лежит крепкая рама, усиленная поперечными перегородками из  высокопрочных стальных сплавов. Передняя подвеска представлена двухрычажной модификацией, а сзади грузовичок получил зависимую конструкцию с  неразрезным переходом, фиксированным при помощи листовых амортизаторов. Все четыре колеса ВТ-50 оснащены дисковыми тормозами, но передние – более  мощными, 320 мм с системой вентиляционного охлаждения и двухпоршневым суппортом.

Окончательная стоимость базовой версии для российских потребителей пока еще не известна, но по предварительной информации будет находиться в пределах 25 тыс. USD. Новый пикап из Японии получит внушительное техническое оснащение уже в стартовой версии – механическую трансмиссию, 6 подушек  безопасности,  круиз-контроль адаптивного типа, полностью диодную оптику, медиасистему с дисплеем в 9 дюймов, двухзонный климат-контроль. Продвинутые комплектации обновленного пикапа Мазда предусматривают наличие автоматической КПП, кожаной отделки салона, систем автоматического торможения, удержания в полосе,  контроля состояния водителя, продвинутого аудио, подогрева всех сидений и зеркал, кругового обзора и ассистента парковки. За расширенную версию придется доплатить от 2 до 5 тыс. USD.

К достоинствам новой Mazda BT-50 относят современный экстерьер и салон, хорошее техническое оснащение уже в стартовой версии, надежность узлов и  агрегатов,  внушительную грузоподъемность, универсальность применения. Среди недостатков можно выделить высокую стоимость, посредственную динамику,  отсутствие альтернатив в силовых установках.

Конечно, третье поколение пикапов Mazda BT-50 – это уже совсем не те прагматичные и строгие «рабочие лошадки», которыми корпорация снабжала рынок 10 лет назад.Теперь это симпатичные грузовички, которые могут использоваться абсолютно по-разному, но одинаково хорошо подойдут для езды и по пересеченной местности, и по асфальтированным дорогам в городских условиях. Модель поможет в хозяйстве, дополнит автопарк любой фирмы, пригодится большой семье  или компании друзей для поездки на природу, охоту или рыбалку.

 

 
 

  • В Госдуме предложили упростить систему назначения пенсийВ Госдуме предложили упростить систему назначения пенсий
    В Госдуме предложили упростить систему назначения пенсий
  • В квартире многодетной семьи из города Омска “растаял” балконВ квартире многодетной семьи из города Омска “растаял” балкон
    В квартире многодетной семьи из города Омска “растаял” балкон
  • Расчленившего свою супругу решили не отправлять в колониюРасчленившего свою супругу решили не отправлять в колонию
    Расчленившего свою супругу решили не отправлять в колонию
Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *