Солидный пикап: третья генерация Mazda BT-50 | AUTO-TIP
Автообзорщик

Солидный пикап: третья генерация Mazda BT-50

 

Новый пикап Mazda BT-50 привлекает внешним дизайном, превосходными эксплуатационными параметрами и техническими характеристиками. Грузовичок с  задним или полным приводом рассчитан на средний класс, позиционируется как многофункциональный транспорт для нужд фирм и компаний,  сельскохозяйственных и животноводческих предприятий, жителей сельской местности. Официально японскую новинку представили в июне 2020 года, а уже  осенью авто планируют  продавать в России.

Внешний вид и дизайн

После рестайлинга Mazda BT-50 изменилась по всем составляющим – от внешнего дизайна до технических особенностей и набора опций. При этом  грузовая  база, рама и каркас кабины очень схожи с родственником по классу – Ford Ranger. Внешность третьей Mazda BT 50 смотрится гораздо современнее предшественников. В этом имеется большая заслуга дизайнерского стиля Kodo, активно использованного авторами новинки.

Солидный анфас с обновленной, как бы «нахмуренной» оптикой, массивный щиток радиатора, под которым выступает рельефный бампер с симпатичными гранями – все это позволяет сразу разглядеть обновленный пикап в общем трафике.

Профиль классический, но узнаваемый – все благодаря покатому капоту и удлиненному кузову, боковой штамповке, массивным аркам колес и внушительной  подножке кабины. Корма японского грузовичка выполнена весьма аккуратно, «несет» на себе миниатюрные фары и стильный бампер с отражателями.  Пикап Mazda BT-50 относится к среднеразмерному сегменту и имеет соответствующие габариты – 5280 мм длины при высоте в 1790 мм и  колесной  базе в  3125 мм. Клиренс пикапа радует, составляя 200 мм.

Интерьер

Салон третьей Мазда ВТ-50 совсем не похож на убранство обыкновенной «рабочей лошадки». Интерьер выглядит одновременно солидно, надежно и  привлекательно. Мультифункциональный руль с тремя спицами, модная современная комбинация аналогового спидометра и тахометра с цифровым дисплеем  бортового компьютера, гармоничная центральная панель, которую венчает тачскрин в 9 дюймов, под которым размещен блок управления климатической системой.
Сидения японского пикапа очень удобны и эргономичны, имеют серьезный боковой фиксатор и достойный спектр настроек. Задний диван рассчитан на 3 человека  средней комплекции, места для ног достаточно, есть возможность регулировки назад-вперед на 10 см. Что касается материалов отделки пикапа, то здесь  использована износостойкая ткань, вкрапления дерева, качественный пластик и карбон.

 

Технические особенностицены и комплектации

Предельная грузоподъемность Mazda BT-50 3 поколения составляет 1065 кг, но это еще не все! Грузовик может тащить за собой прицепы весом до 3,5 т!
Под капотом обновленного пикапа от Мазда разместился 3-литровый дизель с турбонаддувом, выдающий 190 «лошадей» при 450 Нм пиковой фазы.  Силовой агрегат может быть совмещен с механической коробкой передач в 6 диапазонов, сагрегатированной с полным приводом Part-time модификации.

Продвинутые комплектации пикапа могут быть оснащены гидромеханическим автоматом Aisin с 6 ступенями. Компания-производитель заявляет, что  уже  в 2021  году Mazda BT-50 получит также менее мощный дизельный агрегат в 1,9 л, который будет выдавать 150 л. с. благодаря технологичной турбине.

Третье поколение пикапов Мазда сработано на базе платформы Isuzu, в основе которой лежит крепкая рама, усиленная поперечными перегородками из  высокопрочных стальных сплавов. Передняя подвеска представлена двухрычажной модификацией, а сзади грузовичок получил зависимую конструкцию с  неразрезным переходом, фиксированным при помощи листовых амортизаторов. Все четыре колеса ВТ-50 оснащены дисковыми тормозами, но передние – более  мощными, 320 мм с системой вентиляционного охлаждения и двухпоршневым суппортом.

Окончательная стоимость базовой версии для российских потребителей пока еще не известна, но по предварительной информации будет находиться в пределах 25 тыс. USD. Новый пикап из Японии получит внушительное техническое оснащение уже в стартовой версии – механическую трансмиссию, 6 подушек  безопасности,  круиз-контроль адаптивного типа, полностью диодную оптику, медиасистему с дисплеем в 9 дюймов, двухзонный климат-контроль. Продвинутые комплектации обновленного пикапа Мазда предусматривают наличие автоматической КПП, кожаной отделки салона, систем автоматического торможения, удержания в полосе,  контроля состояния водителя, продвинутого аудио, подогрева всех сидений и зеркал, кругового обзора и ассистента парковки. За расширенную версию придется доплатить от 2 до 5 тыс. USD.

К достоинствам новой Mazda BT-50 относят современный экстерьер и салон, хорошее техническое оснащение уже в стартовой версии, надежность узлов и  агрегатов,  внушительную грузоподъемность, универсальность применения. Среди недостатков можно выделить высокую стоимость, посредственную динамику,  отсутствие альтернатив в силовых установках.

Конечно, третье поколение пикапов Mazda BT-50 – это уже совсем не те прагматичные и строгие «рабочие лошадки», которыми корпорация снабжала рынок 10 лет назад.Теперь это симпатичные грузовички, которые могут использоваться абсолютно по-разному, но одинаково хорошо подойдут для езды и по пересеченной местности, и по асфальтированным дорогам в городских условиях. Модель поможет в хозяйстве, дополнит автопарк любой фирмы, пригодится большой семье  или компании друзей для поездки на природу, охоту или рыбалку.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *