Собрал простой механизм, чтобы прокачать тормоза самостоятельно. Результат удивил: почему раньше такую приспособу не сделал | AUTO-TIP
AutoReview

Собрал простой механизм, чтобы прокачать тормоза самостоятельно. Результат удивил: почему раньше такую приспособу не сделал

 

Простой механизм для прокачки тормозов
Простой механизм для прокачки тормозов

При эксплуатации машины у любого автолюбителя рано или поздно возникает необходимость прокачки тормозов. Чтобы заняться этой процедурой надо постоянно кого-то просить о помощи, иначе качественного результата не получится.

Недавно решил поэкспериментировать и собрал из валяющейся в гараже различной мелочовки, отличный простой механизм. Он предназначен для самостоятельной прокачки тормозов.

Идею быстро реализовал, и вот уже результат — сегодня все колёса на своём авто уверенно прокачал сам без посторонней помощи.

Удивило и порадовало то, что итог самостоятельной прокачки оказался намного эффективнее, чем обычная процедура. Не могу сказать, что с помощником прокачивали хуже, но ведь всё познаётся в сравнении.

Вот сегодня мне посчастливилось ощутить эту разницу в полной мере, потому что выгода от самостоятельной прокачки очевидна: быстрее, качественнее и просить никого ни о чём не надо.

При обычно используемом способе — нажатии педали тормоза, пузырьки воздуха частично или полностью не покидали изогнутую тормозную систему. Поэтому полноценная прокачка происходила не с первого нажатия педали. Процесс приходилось повторять несколько раз до полного выгона воздуха.

Самостоятельная прокачка со 100% результативностью не оставляет воздуха в системе. Я это понял по своим ощущениям, сравнив ситуацию с торможением авто после прокачки с напарником и самостоятельного эксперимента. Результат после самостоятельного прокачивания превзошёл всякие ожидания — торможение намного улучшилось.

 

Теперь о самой прокачке. Времени, как и прежде, она много не отняла. Гораздо дольше подыскивал в гараже необходимую мелочовку, чтобы сделать механизм.

Резиновая заглушка, шланг небольшого диаметра длиной 1 метр, переходник, наконечник для ниппеля камеры и камера R13
Резиновая заглушка, шланг небольшого диаметра длиной 1 метр, переходник, наконечник для ниппеля камеры и камера R13

Механизм очень простой, доступен для изготовления абсолютно каждому автолюбителю, было бы желание.

Приспособление для прокачки
Приспособление для прокачки

Машину загнал в гараж и зафиксировал противооткатными упорами. Так как прокачивать буду один, то естественно, позаботился о безопасности.

Противооткатный упор
Противооткатный упор

Надел шланг на перепускной клапан, для слива тормозной жидкости. Отработку использую для смазки гаражных замков в зимний период.

Силиконовая трубка на перепускном клапане
Силиконовая трубка на перепускном клапане

Опустил трубку в сборную ёмкость. Прозрачная трубка поможет контролировать выход воздуха из тормозной системы.

Выход остатков тормозной жидкости
Выход остатков тормозной жидкости

Соединил камеру R13 и бачок тормозной жидкости через механизм.

Простой механизм для самостоятельной прокачки в рабочем состоянии
Простой механизм для самостоятельной прокачки в рабочем состоянии

После подачи давления в бачок открыл перепускной клапан и стал контролировать выход жидкости до прекращения появления пузырьков воздуха. Данное действие повторил для всех колёс.

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *