Собрал 5 машин с ресурсом в полмиллиона километров. Бюджет до 450 000 рублей | AUTO-TIP
Автообзорщик

Собрал 5 машин с ресурсом в полмиллиона километров. Бюджет до 450 000 рублей

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели!

У нас очень любят ностальгировать по старым временам, когда деревья были большими, трава зеленее, а иномарки выхаживали по миллиону километров пробега без капитального ремонта.

Да и не только иномарки. Уж не знаю, насколько всё это правда, но старшее поколение уверяет, что в 90-е так и было. Разумеется, те же самые люди часто критикуют нынешние машины за одноразовость.

Расстроенный владелец современного автомобиля, у которого сломался двигатель на пробеге в 99 999 километров.
Расстроенный владелец современного автомобиля, у которого сломался двигатель на пробеге в 99 999 километров.

Я не совсем с ними согласен и хочу представить свой ТОП-5 современных автомобилей, которые тоже способны проехать хотя бы 500 000 километров без замены мотора и коробки передач.

Renault Logan

Начнём с простого и очевидного. Вы и без меня хорошо знаете, что первый «Логан» с простыми как табуретка моторами K4M (1,6 л/102 л.с.) и F4R (2 л/135 л.с.) может ездить без поломок так долго, что он попросту надоедает.

Иллюстрация из Википедии
Иллюстрация из Википедии

Собственно, за такую поразительную надёжность его и любят таксисты. Механика у румыно-французского седана или хэтчбека (Sandero) под стать моторам. А вот автомат подвёл.

Вообще, видимо не планировали конструкторы оснащать эту машину АКПП, но потребители требовали. И чтобы они отстали, французы поставили на Logan свой сыроватый автомат серии DP0, о проблемах которого ходят легенды.

Картинка тоже из Вики
Картинка тоже из Вики

Самая главная претензия – почти неизбежный перегрев, как бы бережно вы не эксплуатировали эту коробку.

Chevrolet Cobalt

Уже чуть интереснее, правда? Да, внешность у «Кобальта» такая же топорная, как у «Логана», но внутри уже чувствуешь себя владельцем полноценной иномарки, а не транспортного средства специально для такси.

Если не смущает внешность, то можно брать
Если не смущает внешность, то можно брать

При спокойной езде, мотор объёмом в 1,5 литра на этом бразильском седане тоже способен прожить солидно долгую жизнь. Да и автомат гораздо надёжнее. Но цепь у движка и масло в коробке надо менять чаще, чем предлагает завод.

Про механику тоже ничего плохого не слышал.

 

Hyundai Solaris

Ох, сколько же раз мне лили воду в уши, что корейские моторы G4FA одноразовые. Мол, проходит 150 000 км и всё. А что вы хотели? Алюминиевое же всё.

И снова спасибо Википедии
И снова спасибо Википедии

И что дальше? У «Соляриса» и «Рио» очёнь легкие кузова, поэтому нагрузка на движок щадящая.

Отсюда и огромный ресурс. В сети легко найти эти машины после такси с пробегами даже больше полумиллиона километров.

Вот на тяжёлой «Крете», тот же самый мотор столько уже не проживёт. Кстати, автомат у «Соляриса» надёжнее механики. Редкость, но такое бывает.

Peugeot 307 или 408

Вот уж сюрприз, правда? Да, по-настоящему надёжных моторов и коробок у французов реально мало. Нравится им так всё усложнить, что потом их мега современные движки не выхаживают и первую сотню без визитов в сервис.

Надёжный французский автомобиль? Непривычно звучит как-то
Надёжный французский автомобиль? Непривычно звучит как-то

Но вот агрегат NFU объемом 1,6 литра считается живучим. Встречается он не только на «львах» с индексом 307 или 408, но и Ситроена. Скажем, у модели с индексом C4 и у бюджетника C-Elysee.

Вот только заботы и моторе здесь нужно гораздо больше, чем в случае с «Логаном». Это совсем другая Франция.

Mitsubishi Galant IX

По моему мнению, это самый недооценённый седан бизнес класса за свои деньги. А стоит он на 100-150 тысяч дешевле Camry или Teana.

Вот только ликвидность у него страдает
Вот только ликвидность у него страдает

Тандем 158-сильного двигателя и классического автомата у этой машины получился настолько удачным, что при пробеге в 300 000 километров, многие владельцы только меняют расходники. Свечи, например.

Иллюстрация carsinvasion
Иллюстрация carsinvasion

И никакого капитального ремонта. Кроме того, перед нами тот случай, когда коробка передач не отстаёт от мотора по надёжности, или наоборот.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *