Сколько ест новый Тахо с дизелем: вот и ответ | AUTO-TIP
Автообзорщик

Сколько ест новый Тахо с дизелем: вот и ответ

Если вам не нравятся американские внедорожники, это лишь значит, что вы на них не ездили. Брутальный неустаревающий дизайн, оптимальные размеры без надоевшей экономии на сантиметрах, комфорт для пассажиров и «ресурсные» агрегаты – всё это про рамных красавцев из США. В последние годы Дженерал Моторс, Форд и Крайслер преуспели ещё в экономичности, благодаря отключению цилиндров и другим ухищрениям огромные пяти-шестиметровые автомобили сравнимы по экономичности с японскими кроссоверами вроде Lexus RX350.

Но на 2021 год GM подготовили ещё более грозное оружие для любителей экономии:

Стандартный Тахо 2021 модельного года. Теперь и с дизельком!
Стандартный Тахо 2021 модельного года. Теперь и с дизельком!

По меркам класса новейшие Chevrolet Tahoe и Suburban, а также почти идентичные им GMC Yukon и Yukon XL, получились прямо-таки революционными. Нет, прочнейшая рама вопреки мировым трендам осталась не месте, но задняя подвеска теперь независимая! Вдобавок дорогие версии получили ещё и пневмоподвеску с регулировкой дорожного просвета.

А главная «революция» под капотом, о чём ниже:

 

Впервые в истории легендарные Тахо и Субурбан получили малолитражный (по американским меркам, конечно) турбодизель. Отдача рядного шестицилиндрового мотора Duramax объёмом всего 3 литра составляет 277 л.с. и 620 Нм, при этом General Motors обещает, что Тахо с этим дизелем способен буксировать прицеп массой до 3600 кг!

Новый Duramax вобрал в себе все достижения современного дизелестроения – прочнейший чугунный блок цилиндров, кованые поршни и коленвал, топливная система Common Rail со сверхвысоким давлением, турбокомпрессор и впускной коллектор с изменяемой геометрией, жидкостно-воздушный интеркулер и так далее. Благодаря всем ухищрениям расход оказался на уровне небольших кроссоверов:

На днях американское агенство EPA наконец-то дало ответ, каков же расход у новых внедорожников GM с 3-литровым дизелем. Цифры получились такими: Шевроле Тахо 4wd в городе расходует 11,8 л, а на трассе всего 9 л; в смешанном режиме расход не больше 10,7 л «солярки». Бензиновый внедорожник с младшим V8 5,3 л даже с отключением половины цилиндров ест на 3-4 литра больше. Что интересно, гигантский 5,8-метровый Субурбан с 3-литровым дизелем показал практически идентичные цифры расхода, а вот бензиновый вариант прожорливее Тахо 5,3л V8 ещё на литр-два.

В штатах доплата за дизель составит всего $1000-1500 в зависимости от комплектации. Если российский GM привезёт эти дизельные внедорожники и дефорсирует до 250 л.с., то продажи Тахо вырастут в разы:

 

 
 

Powered by WordPress RSS

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *