Skoda Octavia A8, собранная в России, уже в продаже. Вживую рассмотрел авто и сделал фотообзор новинки | AUTO-TIP
Автообзорщик

Skoda Octavia A8, собранная в России, уже в продаже. Вживую рассмотрел авто и сделал фотообзор новинки

Skoda Octavia A8, собранная в России, уже в продаже. Вживую рассмотрел авто и сделал фотообзор новинки

Приветствую друзья!

Подойдя к автосалону, на пороге меня ждал новенький автомобиль Skoda Octavia (A8), синего цвета. И знаете, что мне первое пришло в голову? Это же «раздутый» Рапид! Передние треугольно образные фары немного подрезали и изменили их форму. «Но по сути, дизайн то тот же!»- это сугубо моё мнение.

Skoda Octavia A8, собранная в России, уже в продаже. Вживую рассмотрел авто и сделал фотообзор новинки

Давайте зайдем в автосалон, чтобы рассмотреть автомобиль Skoda Octavia четвёртого поколения (A8), выставленный в шоу руме.

Перед нами новинка 2020 года. Собран автомобиль в России, в городе Нижний Новгород. Благодаря этому фактору, надеюсь, что стоимость у авто будет приемлемой. Наконец то смогу купить себе автомобиль С-класса.

 Skoda Octavia IV (A8)
Skoda Octavia IV (A8)

Прямой конкурент у Октавии — это Джетта, соплатформенный автомобиль, собранный в Мексике. Забегая вперёд скажу, что стоимость у этих двух моделей авто, примерно одинаковая. Так что, тут ещё думать придется! Что лучше купить? Авто, собранный в России или в Мексике. Надеюсь, читатели помогут определиться с выбором.

Skoda Octavia A8, собранная в России, уже в продаже. Вживую рассмотрел авто и сделал фотообзор новинки

Новую Октавию оснастили передней светодиодной оптикой. Дальний и ближний свет фар на светодиодах. Противотуманки, кстати, тоже на светодиодах. Одним словом — Круто! Только дороговастенько при замене.

Заглянем под капот

Фото подкапотного пространства Skoda Octavia IV (A8)
Фото подкапотного пространства Skoda Octavia IV (A8)

В продаже была представлена только переднеприводная версия Октавии. Наверное, в будущем будет полный привод, но это не точно.

На выбор, один бензиновый мотор и две трансмиссии.

Турбированный четырёхцилиндровый двигатель, объемом 1.4 литра, мощностью 150 лошадиных сил, идет в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, либо с автоматической восьмиступенчатой.

  • На механике Octavia разгоняется до 100 км/ч за 8.1 секунды. Смешанный цикл расхода топлива (АИ-95) на 100 км — 5.8 литров. Максимальная скорость 227 км/ч.
  • С автоматической коробкой передач Octavia разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Смешанный цикл расхода топлива (АИ-95) на 100 км — 5.5 литров. Максимальная скорость 223 км/ч.

Представленный двигатель хорошо себя зарекомендовал. Про трансмиссию скажу, что механика надёжна, как автомат калашникова. А вот про 8-ступку пока помолчу. 6 ступенчатый AISIN — вот что нужно было устанавливать (который, кстати, есть на Джетте).

Вид сбоку Skoda Octavia IV (A8)
Вид сбоку Skoda Octavia IV (A8)

Зазорчики между кузовными элементами ровные. Двери открываются и закрываются без всякого скрипа. По тактильным общениям кузов авто сделан как будто из фольги. Хочется спросить у производителя : «гнить не будет? На пять лет эксплуатации хватит?» Как раз на то время, пока выплачиваю автокредит. А потом всё заново. Такова реальность современной автоиндустрии.

 

Заглянем под авто

Фото днища Skoda Octavia IV (A8)
Фото днища Skoda Octavia IV (A8)

Днище прикрыто «шумопоглощающими, аэродинамическими» щитами. Передняя подвеска типа Макферсон, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска пружинная, где установлена балка. Дорожный просвет 158 мм.

Задняя подвеска у автомобиля Skoda Octavia IV (A8)
Задняя подвеска у автомобиля Skoda Octavia IV (A8)

Про балку. Установлена торсионная балка. Трактуется, как задняя полузависимая подвеска. Что лучше — независимая подвеска или балка, можно говорить бесконечно. От себя скажу, для езды в городе, балки хватит за глаза.

Skoda Octavia A8, собранная в России, уже в продаже. Вживую рассмотрел авто и сделал фотообзор новинки

Тип кузова у новой Октавии не изменился, это по прежнему полюбившийся многим, лифтбек. Пятидверный, пятиместный авто. Да, автомобиль стал выглядеть намного лучше, чем предшественник. Но это скорей всего, первые ощущения, так скажем, эффект незамыленного глаза.

Заглянем в багажный отсек

Вид сзади Skoda Octavia IV (A8)
Вид сзади Skoda Octavia IV (A8)
Фото багажного отделения Skoda Octavia IV (A8)
Фото багажного отделения Skoda Octavia IV (A8)

Объем багажного отделения составляет 578 литров. Со сложенными списками задних сидений, объем багажного отделения составляет 1533 литра. Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 60/40, с возможностью отдельно раскладывать зону подлокотника.

Skoda Octavia A8, собранная в России, уже в продаже. Вживую рассмотрел авто и сделал фотообзор новинки

Устроить спальное место проблематично, по причине того, что спинки сидений раскладываются в не ровный пол. Однако объем багажного отделения впечатляет. Хозяйственному автовладельцу придется по вкусу.

Под фальшполом, как и положено у всех авто, расположено запасное колесо на стальном диске, комплект инструментов и домкрат для его демонтирования.

Skoda Octavia A8, собранная в России, уже в продаже. Вживую рассмотрел авто и сделал фотообзор новинки

На втором ряду

Skoda Octavia A8, собранная в России, уже в продаже. Вживую рассмотрел авто и сделал фотообзор новинки
Skoda Octavia A8, собранная в России, уже в продаже. Вживую рассмотрел авто и сделал фотообзор новинки

Дверной проем широкий. Посадка удобная. Никакого дискомфорта, при посадке в автомобиль, не ощущается. На сидениях сидеть комфортно. Присутствует удобный подлокотник. Шикарно будет расположиться двум пассажирам. Трем пассажирам уже будет тесновато.

Skoda Octavia A8, собранная в России, уже в продаже. Вживую рассмотрел авто и сделал фотообзор новинки

В рассматриваемом мной автомобиле, отделка сидений комбинированная: кожа, искусственная замша. Вживую выглядит некрасиво, непрактично. Гораздо лучше выглядела бы отделка сидений полностью кожаным материалом.

На рабочем месте водителя

Skoda Octavia A8, собранная в России, уже в продаже. Вживую рассмотрел авто и сделал фотообзор новинки

На водительском кресле сидеть удобно. Обзорность хорошая. Все необходимые органы, для управления автомобилем, под рукой. С моим ростом 180 см, диапазона регулировок кресла и рулевой колонки хватает для того, чтобы подобрать удобное расположение за рулем. Отмечу, что руль двухспицевый, стильный.

Skoda Octavia A8, собранная в России, уже в продаже. Вживую рассмотрел авто и сделал фотообзор новинки

Что касается панели приборов (Парприза), то каких либо инновационных и необычных решений я не увидел. В оформлении использован обычный, на мой взгляд, бюджетный пластик.

Единственное, что привлекло мое внимание, это внешний вид рычага селектора АКПП. Он настолько небольших размеров, что вопрос о удобстве при эксплуатации остается открытым.

Фото селектора АКПП в Skoda Octavia IV (A8)
Фото селектора АКПП в Skoda Octavia IV (A8)

Подытожу. Новая версия Skoda Octavia IV (A8) получилась намного симпатичней предыдущей. Что касается стоимости, то мне предложили приобрести Skoda Octavia в минимальной комплектации за 1 500 000 рублей. Если брать в автокредит на 5 лет, то со всеми переплатами по процентам и страховкам выкатили итоговый счёт на 2 200 000 рублей. Теперь думаю, выгодное предложение сделали в автосалоне или нет. Очень интересно выслушать ваше мнение в комментариях. На этом у меня всё, спасибо за внимание.

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *