Данная марка автомобиля, стала доступна российскому рынку совсем недавно — 2017 году. Уже в первом году после старта продаж, автомобиль приобрёл популярность среди самых покупаемых экземпляров автомобилей.
Поставки производились с чешского завода «Skoda», а позже была запущена производственная линия в Нижнем Новгороде. Автомобили из Чехии, поставлялись всего с тремя видами двигателей — это бензиновые до двух литров, а так же дизельные. Их мощность составляла 150-180 л.с. соответственно. Предпочтительной была автоматическая коробка передач, а привод исключительно полным. После старта производства полного цикла на территории России, выбор российских автолюбителей значительно расширился. Стали доступны 1,4-литровые бензиновые двигатели на 125 л.с., а так же «механика».
Особенности кузова
Skoda Kodiaq к в реальности выглядит значительно меньше, нежели на фото. Такая иллюзия, вероятно, создаётся дизайнерским решением кузова; рельефность капота, объёмные накладки, слегка выступающая крышка багажника. Все это создаёт эффект некой «мужественности» автомобиля.
Клиренс автомобиля около 190 мм, чего вполне хватает для поездок по бездорожью и парковок у бордюров.
Салон
Внутренний дизайн техники достаточно добротный, комфортный для водителя и пассажиров.
Весьма необычно выглядят глянцевые накладки в области бардачка и на дверях, а также внутренняя подсветка с большим выборов цветов на любой вкус. Брутальным салон автомобиля делает сдержанная панель приборов, и матовая обшивка руля.
Между сиденьями пассажира и водителя встроен подлокотник, с местом для хранения различных мелочей.
Удобство пассажиров продумано до крайности. Присутствует и индивидуальный датчик света, откидной столик и подставка для планшета. Необычным и достаточно новым для российского рынка, является наличие USB-портов и даже обычной розетки.
Автомобиль рассчитывается на 7 пассажирских мест. Ряд сидений, следующий за передними, регулируется и передвигается вперёд и назад. Дальние кресла никак не регулируются.
Мультимедийная система полностью сенсорная, и обладает высокой чувствительностью.
Багажник
Багажное отделение разделено на три бокса — общим объёмом в 2056, но когда третий ряд кресел разложен, место в багажнике уменьшается до 650 л. Предусмотрены крючки и конечно подсветка.
Потребление топлива
Малолитражные версии дизельного мотора Skoda Kodiaq, готовы похвастаться своеобразным экономным расходом топлива, всего шесть литров на сотню километров — в смешанном цикле. Бензиновые же версии, имеют средний расход — семь на сто, и потребляют октановое топливо марки — АИ95 и АИ98 для комфортной езды. Вместительность топлива в топливном баке одинаковая, среди всех комплектаций автомобиля — 58 литров.
Техническая база
Длина кузова совсем немного отличается от популярной Octavia — около 4700, а его ширина — 1880 мм в любой комплектации. Высота автомобиля — 1660, где клиренс равен 1900 мм. Колёсная база машины — 2790 мм.
Привод зависит от комплектации модели, или полный либо передний, как и коробка передач — механическая, автомат. Тормоза — дисковые.
Плюсы и минусы
Как и любой автомобиль, Skoda Kodiaq обладает рядом преимуществ и недостатков.
Автолюбители выделяют следующие плюсы:
- Управляемость автомобилем достаточно проста;
- качественная эргономика авто;
- разнообразное, современное оснащение салона;
- «брутальный» дизайн кузова;
- большой салон и багажный отсек.
Минусы у автомобиля тоже имеются:
- Моторы не самые тяговые — для внедорожника;
- сидения в третьем ряду доступны только для детей — из-за компактных размеров;
- хоть салон и хорошо оснащён, но имеет достаточно простой дизайн.
Skoda Kodiaq — достаточно вместительный автомобиль, оснащённый по новейшим технологиям. Такая техника будет в пору тем, кто любит долгие, размеренные поездки, и конечно походы по бездорожью.
Источник