«Серена» — 6-местный минивэн с дизелем и 4×4. Южане часто берут его вместо Приоры | AUTO-TIP
Автообзорщик

«Серена» — 6-местный минивэн с дизелем и 4×4. Южане часто берут его вместо Приоры

В европейской части России принято считать, что Кавказ – это территория Лады Приоры.

А ещё прокаченных внедорожников УАЗ с огромными колёсами и «кенгурятником», если мы говорим о курортных городах и посёлках, вроде Сочи или Кабардинки. Только вчера я прилетел из тех мест, и могу сказать, что есть ещё одна машина, которую местные жители сильно уважают.

Пример "Серены" (Автор иллюстрации Jengtingchen)
Пример «Серены» 

В центральной России о ней мало кто слышал, а вот жители Дальнего Востока точно поставят «лайк». Итак, встречайте – Nissan Serena. Именно на такой машине нас с женой возили в горы на водопады, дегустацию вина, чая и мёда.

Вообще, данная модель активно выпускается с 1991 года, поэтому минивэн успел пережить уже 5 поколений. В этой статье я буду рассказывать именно про вторую генерацию «Серены» с индексом С24.

С виду она узкая, но это обманчиво (Иллюстрация Tennen-Gas)
С виду она узкая, но это обманчиво 

Именно она чаще всего встречается на российском юге. Выпускалась машина с 1999 по 2005 год. Да, получается, что самым молодым экземплярам уже по 15 лет. Несмотря на это, все «Серены», которые попадались мне на глаза, выглядели прекрасно.

Наверное, сказывается мягкий климат. В Сочи даже 10-летние китайский «Амулеты» и «Бризы» ездят без ржавчины. Но об этом я расскажу в одной из следующих статей.

Боковые сдвижные двери с обеих сторон  (Иллюстрация Tennen-Gas)
Боковые сдвижные двери с обеих сторон 

Чем же хороша «Серена», и почему южане покупают её вместо Приоры?

Тем более, что цена у них практически одинаковая. «Японца» продают в хорошем состоянии за 300-450 тысяч рублей. «Живая» Лада Приора с небольшим пробегом обойдётся в такие же деньги.

 

Первое, чем подкупает «Серена» — соотношение размеров самой машины к простору салона. Вот умеют японские инженеры сделать так, чтобы при маленьких внешних габаритах делать автомобиль реально вместительным.

Вот только левый руль практически не встречается (Моя фотография)
Вот только левый руль практически не встречается

Это как раз тот случай. В длину она лишь немногим переваливает за 4,5 метра, что для минивэна очень скромная цифра. Поэтому на Nissan Serena легко лавировать по горным серпантинам или дворами.

При этом в салоне 6 полноценных раздельных мест. Сдвижные двери находятся с обеих сторон, что вкупе с креслами на полозьях максимально упрощает погрузку и разгрузку. При объёме мотора в 2 литра, расход составляет 8,5 литров, что тоже приятно.

Салон-трансформер (Моя фотография)
Салон-трансформер 

Помимо вариатора, которому далеко не все готовы доверят, есть классический автомат. А ещё можно найти модификацию с турбированным дизелем. Привод бывает не только передним, но и полным.

Из минусов, я бы отметил крохотных багажник, когда заняты все 6 сидений. Кроме того, самым задним пассажирам (это были именно мы), подвеска постоянно отдаёт в заднюю точку на кочках.

Материалы отделки приятные. Да и цвет тоже (Моя фотография)
Материалы отделки приятные. Да и цвет тоже 

Самое удивительное – износостойкость салона. Повторюсь, нашей машине было минимум 15 лет. Но интерьер выглядел так, будто она сошла с конвейера вчера. А наш водитель по Араик, почти каждый день возит на ней туристов.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *