Сэкономил 2 тыс. рублей, восстановил убитый брелок сигнализации, справиться может каждый. Показываю как. | AUTO-TIP
AutoReview

Сэкономил 2 тыс. рублей, восстановил убитый брелок сигнализации, справиться может каждый. Показываю как.

Наконец пришла долгожданная посылка из Китая с запчастями для пульта сигнализации Starline B9. Я уже достаточно давно собирался привести свой пульт от «сигналки» в первоначальное состояние. Жизнь его изрядно потрепала, он пережил достаточно многое. И падания и «наступания».. крышка отсека батареек уже давно потерялась, дисплей частично перестал показывать..

Покупать новый пульт посчитал не целесообразно, это слишком просто и не интересно, поэтому решил приобрести на всем известном сайте Али экспресс необходимый ЗИП и восстановить пульт самостоятельно оставив рабочую оригинальную плату. К тому же стоимость нового оригинального пульта в разы больше чем стоимость ЗИП, экономию еще никто не отменял=)

Все ссылки я оставлю в конце данной статьи.

В данной реставрации нет ничего сложного, справится может каждый у кого есть хоть небольшое желание это сделать, а в данной публикации я покажу основные моменты.

Авторское SPV PROJECT

Итак, поехали!

ЗИП который я заказал:

  • Корпус с кнопками и стеклом.
  • Дисплей
  • Два шлейфа, на всякий случай
  • И новый чехол.

Разбираем брелок, здесь все достаточно просто. Откручиваем один саморез находящейся в отсеке батарейки и просто разъединяем две половинки, они на защелках.

У меня отломался контакт идущий на элемент питания, поэтому пришлось припаять новый. Просто откусил от уже не помню от чего кусочек медной пластины и припаял к плате.

Авторское SPV PROJECT

Перехожу к замене дисплея. Для этого демонтирую старый.

Авторское SPV PROJECT

Очищаю контакты от остатков шлейфа с помощью жидкости для снятия лака, подойдет обычный ацетон.

Авторское SPV PROJECT

Далее беру новый шлейф и отделяю от него основу, сначала примеряю на дисплей.

Авторское SPV PROJECT

Контакты должны четко совпадать иначе ничего работать не будет. На камеру плохо видно, но в реале эти полоски достаточно хорошо видны на дисплее.

Авторское SPV PROJECT

После того как они совпали необходимо напрочно зафиксировать шлейф на дисплее.

Для этого берем паяльник, нагреваем его до температуры в 150 градусов и приглаживаем шлейф к дисплею. Таким образом он прочно приклеивается. Очень важно соблюдать режим нагрева, иначе есть риск прожечь шлейф.

 

Авторское SPV PROJECT

Тоже самое проделываем со стороны платы.

Авторское SPV PROJECT

Вставляю батарейку для проверки работоспособности.

Дисплей показывает все значения, значит все в порядке=)

Авторское SPV PROJECT

Дело осталось за малым, нужно собрать корпус

Вклеиваю новое стекло в новый корпус. Для этого в комплекте есть двухсторонний скотч, но я ему не очень доверяю и поэтому использую клей момент. Можно взять любой каучуковый 88 марки.

Авторское SPV PROJECT

Как всегда, мне помогает мой китайский скальпель.

Мажу все клеем немного жду и прикладываю стекло.

Авторское SPV PROJECT

Можно собирать дальше.

Вставляю схему в одну из половинок, устанавливаю резиновые кнопки, кольцо для того чтобы можно было повесить на связку ключей и защёлкиваю пульт второй половинкой.

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Закручиваю саморез в отсеке батареек.

Вставляю батарейку, закрываю отсек и одеваю новый чехол на новый пульт.

Авторское SPV PROJECT

Вот так просто можно получить новый пульт из старого.

Вот ссылки как и обещал: Чехол — http://ali.pub/58qiuj  Корпус, дисплей и т.п — http://ali.pub/58qixn

источник

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *