Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня поговорим о легендарном автомобиле, мечте миллионов людей, Ленд Крузер 100.
Машина выпускалась до 2007 года и до сих пор, имеет огромную популярность.
Несколько лет назад, мой товарищ с гордостью сообщил мне: «Сбылась мечта, купил наконец Ленд Крузер 100, полтора миллиона за него отдал — идеальный авто».
Но, дорогие друзья, хочу вас заверить, что 13 летних идеальных автомобилей почти нет, это огромная редкость.
Итак, давайте честно, кто покупает поддержанные Ленд Крузеры. Люди со средним достатком или даже ниже среднего. Кто-то даже кредит берет на подобный авто — мечту.
Люди побогаче, не станут покупать 13 летний авто, купят или новый или почти новый, потому что они считают свои деньги.
Итак, Ленд Крузер 100, в идеале стоит около 1500000р. Это будет действительно ухоженный авто, не поспоришь, но зачем его продавать.
Просто владелец понимает, что скоро у машины начнутся проблемы потребуются вложения, причем совсем не малые.
Никто не спорит, что машина очень надежная, но вы подумайте, она уже проехала не мало, ей уже пора начать ломаться.
Итак, какие разочарования вас поджидают после покупки данного легендарного авто. Кузов, он ржавеет как ни крути и даже если снаружи он идеален, коррозия может скрываться в очень многих местах, вот смотрите:
У машины в таком возрасте, какой-бы не был качественный металл, все равно будет коррозия, просто вероятно, скрытая. А в данном автомобиле, скрытых от глаза мест, ну очень много.
А вот коррозия спереди:
Чтобы вы понимали, это происходит с очень ухоженной, не битой и на вид идеальной машиной!
Вы можете справедливо заметить, что это все мелочи, основные детали кузова будут целые и будете правы, но!
В любом случае, данную коррозию нужно убирать. Потому что она будет быстро разрастаться. В данной машине, вода уже по любому будет попадать в салон.
В итоге, я хочу вам донести, что содержание данного авто в идеале, стоит очень дорого.
Мой товарищ, за два года потратил на автомобиль 350 тысяч рублей, это с тем учетом, что у него практически и не ломалось ничего, так мелочи. Коробка и ДВС в порядке и все равно, такая сумма, на обычные расходники, антикоррозийную обработку и т.д.
Это машина, для хорошо обеспеченных людей, не покупайте ее на последние деньги и тем более в кредит, очень и очень пожалеете.
вы не правы, не хотелось бы говорить с какого «г_на» берете информацию и фото, напишу о своём авто. У меня т., нет Т. Клюгер 2001г. купил 2 г. назад, за это время никаких проблем не было и чтобы не сглазить, скажу: по мелочи пусть будут. Как то была (7 ваз), каждую неделю что то ей надо, а каждый год капитальный ремонт. Сам я патриот и хочу чтоб у нас были лучшее авто, как самолеты ВВС. Надеюсь так будет.
Какой ужас. Сквозная коррозия в подкрылке 🙂
У меня сотка с 2009 ни каких проблем нет . Это замечательная машина..
Сотка выпускалась до 2007 года.
Он написал С 2009, а не 2009 года выпуска
Купил крузер 100 . 2000 год. 4 года назад. Прошёл 100000 км. поменял 2 катушки. комплект свечей. ремень грм 2 раза. пробег по горам и пескам. даже не жалуюсь при возможности поменяю на такой же посвежее даже думать не буду. пока ни ни разу не подвел.
Отличная машина, но надо внимательно выбирать.
Машина лучшая в своем роде, если за ней следили конечно, правильно обслуживали. Немцы уже все трупы в таком возрасте, их только под пресс можно отправлять. А крузак 100 и 25 лет проездит при должном уходе и станет олдтаймером ещё дороже
Да ладно, про немцев. У меня туарег 3.2 2004 год. Долго не буду описывать, что да как — скажу коротко — состояние близко к идеалу. Древний, но очень надежный чугунный v6, в котором просто нечему ломаться. Да, иногда менять прокладки свечных колодцев, клапанной крышки и раз в 100 т.к. — цепь. По части электрики — вообще не парит мозг. Коробас в идеале, никаких претензий по нему. Самое интересное — кузов. Ни намека на коррозию даже по днищу, чего не скажешь о ТЛК тех же годов. Комфорт — примерно одинаково, управляемость у Тура в разы лучше, и динамика тоже — сотку хоть с места, хоть с 60, хоть с 80 просто рвет.
Был у меня крузак 100 й 4,2 турбодизель 2004 гв. На трассе на скорости 120 км /час порвался ремень генератора. попал под ручейковый, тот намотался на верхний патрубок и вырвал его. Моментально выкинуло весь антифриз. Пока остановился движка заклинила. Пришлось капиталить движок. Год поездил. начал жрать масло. Видать кольца подсунули туфту. По ходовке передней, такая же беда как на ниве. По кругу приходиться менять саинетблоки и шаровые опоры. Рейка тоже постоянно течёт. Электрика не глючила. Короче решил избавиться. Да и смысла в дизельном движке из за цен на солярку пропал.
Предложили на Таурег 3,2 тоже 2004 года. Поменялись. Он мне сверху не большую доплату сделал. И начались у меня проблемы, такие что я сто раз пожалел. По началу пару месяцев ездил нормально. Потом начала гнать КПП. Движок не набирал обороты. Погнала почти вся электрика. Сгнили провода в дверях. Пневмобалон задний левый порвался. Рычаги алюминиевые накрылись. Диски тормозные стерлись. Стеклоподъемник водительской двери сгорел. Движок начал масло жрать ведрами. Купил контрактный движок. Начали по очереди гнать датчики. Кое как подремонтировал и продал по дешевке 200 000 рублей одному колхознику с условием что он стирает сразу мой телефон. Так что легенда про надежность этих машин сильно преувеличена. Вообще лучше новой машины ничего нет. Купил после этого новый Патриот в комплектации лимитед и получал удовольствия. Теперь езжу только на новых машинах. Езжу до 100 тыс пробега и продаю. Треид ин есть, славо богу
Покупайте такие машины, не слушайте автора (ничего личного). Просто автору надо было добавить, что при покупке смотрите, что берёте, а не хватайте всё подряд потеряв голову при виде легенды))),и будет вам счастье на долгие годы. Ну и конечно не на последние деньги. Имейте ввиду, что абсолютно в идеальном состоянии такую сейчас конечно уже не встретить. Одна из тысячи, и то не продаётся, а стоит где-нибудь в гараже, как самый надёжный из всего семейного парка)))). Если найти хороший вариант, то в любом случае примерно 50-100 т. вложишь в неё после покупки, что бы потом забыть про всё лет на 5 минимум. У меня прадо 120й. Покупал 10 лет назад, 2003 г.в. Пробег при покупке составлял 158000. Я конечно был уверен, что за 200 перевалил, но не стал акцентировать, т.к. авто был очень бодр и духом и телом. Сейчас пробег почти 500000. Ненарадуюсь. Своевременное обслуживание у одного и того же специалиста, или хотя бы в одном и том же проверенном сервисе и покупка расходников и запастей у проверенных продавцов, делает эти машины практически вечными). Всем хороших дорог и верных железных коней!)
Купил свой крузак в 2011г 2003 г.выпуска , когда сел в машину сразу понял что это моя машина. З
а все время эксплуатации не подвел ни разу , только жизнь спас семье в аварии.,рамный ,мощный, красивый. Другого и не надо.
Какой крузак,у меня Санг Йонг муссо 1999 года 12 лет на нем езжу получше многих крузаков и туарегов выглядит,поменял помпу и кое что по ходовке,даже термостат родной с завода стоит.
да пипец, 1500 000 ляма и машина пенсионерка, да хоть бы как их не делали и из какого опупенного металла:
зимой что на дороги высыпают?
постоянные перепады температур
да и топливо оставляет желать лучшего
обслуживание -доверяй только самому
расход топлива вообще заоблачный. Да вы богатые люди.
Альтернатива этой машине, только 70-ый крузак, а 100-ка, хороша, но на ЗАСЛУЖЕННОЙ пенсии
Похоже его в море топили. Иначе не бывает такого
Гонишь ты, дружок (пока остановился, заклинил движок). Ты просто пер на нем после поломки, до тех пор пока двигатель, не заклинил.
Если бы купил новый , то потратил бы еще 2 миллиона))), а тут 350 т
Когда владельцы 10-15 и даже 20-летних крузаков пишут здесь «проехал 100-500-100500 тысяч километров, ничего не менял, ничего не ломается, надежная машина, берите» и т.п. это означает только одно: если в машине ничего не меняли, это говорит не о ее надежности, а лишь о том, что владелец не ухаживает за ней и, скорее всего, эксплуатирует на износ («так это ж крузак, что ему будет»). Покупать такие машины после таких водителей категорически нельзя! Но поскольку большинство тойотоводов как раз и берут Тойоты для того, чтобы ездить и не вкладываться, по итогам такой эксплуатации даже крепкие машины превращаются в ведра. Именно по этой причине лучше не брать ни крузак, ни камри, ни рафик мохнатых годов.
Хотите пример? Друг купил первый Рав4 для езды по деревне и личным делам как вторую машину в дополнение к грузовой. В 2018 году маленькая трехдверная машинка размером с пряник, выпущенная еще при царе Горохе в 199… году, стоила 200 с хвостиком тысяч, и это было далеко не самое дорогое предложение! За два года в машину вложено около 50% ее цены и это не предел, т.к. предостоит очередной этап борьбы с кондиционером, замена коробки и т.п. При этом, куплена машина была не в убитом состоянии (хотя и побывала в сильных авариях), а на других ее собратьев в том же сегменте было страшно смотреть. Какого только японского автохлама я не нагляделся в объявлениях, а две машины (рафик и паджерик) ездил смотреть лично, и, поверьте, они произвели на меня неизгладимое впечатление.